МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 июня 2018 в 18:35 | 43768
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Большой немецкий уикенд: Артем Мараев 2-й в квалификации ADAC Junior Cup в Oschersleben

На Motosport Arena Oschersleben в эти выходные большое гоночное событие, которое состоит из ряда национальных и мировых гоночных серий: IDM Superbike, FIM Endurance World Championship и, конечно, 2-й этап ADAC Junior Cup Powered by KTM, жару в котором задают российские пилоты - Артем Мараев и Александр Васильев.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Успешный дебют в Ассене в апреле позволил команде Q-team громко заявить о себе, как реальном претенденте на высокие достижения на международной арене. Команда получила поддержку российского промоутера Yakhnich Motorsport, а также двух спонсоров - NZXT и Cooler Master, американских компаний, которые занимаются производством высокопроизводительных компонентов для настольных компьютеров, в том числе для игровых станций. Благодаря этому развитию, команде удалось хорошо подготовиться к следующему раунду Junior Cup и пройти неплохую практику в RSBK: выйдя на старт в классе STK600, Артем Мараев и Александр Васильев - оба оказались на подиуме в NRing.

«Мы всей структурой вписались в программу Yakhnich Atheletes, и теперь будем представлять ее во всех сериях - в ADAC Junior Cup на международном уровне, а в RSBK на национальном, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ менеджер команды Иван Купченко. - Юниорское направление всегда очень непростое, и продуктивная работа возможна, только если заниматься этим именно структурно, постепенно и стабильно. Будет результат».

Добро пожаловать в Ошерслебен! Трасса - там
Добро пожаловать в Ошерслебен! Трасса - там


Организаторы Speedweek Weekend дали больше возможностей для тренировок молодым пилотам ADAC Junior Cup: в пятницу к практике-квалификации добавили еще одну 30-минутную свободную практику, на которой гонщики ознакомились с новой для себя трассой. Для большинства немецких и голландских пилотов это своего рода «второй дом»: здесь регулярно проводятся трек-дни, а неделю назад ADAC организовала в Ошерслебене тесты для юниоров, но наших пилотов на них не было. У Александра Васильева на квалификации начались технические проблемы со сцеплением, из-за чего он прошел только два круга. А вот Артем Мараев вновь выстрелил - показал 2-е время, 1:44.285. Лидером уикенда стал немец Аарон Шефер, один из главных соперников по дебюту в Голландии. Очевидно, что Шефер знает какие-то секреты Ошерслебена, так как соперникам он привез по 1.5-2 секунды, и только Мараеву удалось подобраться к нему на 1.3 секунды.

После квалификации пилоты Yakhnich Q-team собрались в гараже, чтобы обсудить итоги дня. Motorsport Arena Oschersleben стала настоящим открытием, мало похожим на привычные испанские и итальянские трассы - настоящий Old School.

Схема Motorsport Arena Oschersleben
Схема Motorsport Arena Oschersleben


Саша отметил: «Очень непривычный для меня трек, значительные перепады высот, из-за чего у меня возникали некоторые психологические проблемы с быстрыми поворотами. Здесь после некоторых очень быстрых поворотов следуют очень медленные, и чтобы понять, как их пройти, ушло время. Но по мере того, как вкатывался, это прошло. Перед квалификацией мы составили план, где я смогу улучшиться и ускориться. К сожалению, из-за проблем со сцеплением не удалось реализовать все, как планировали. В гонке здесь будет важно стартовать с хорошей позиции, чтобы держаться за лидерами».

Артем добавил: «Ошерслебен очень забавный: совсем непривычная трасса - нечто среднее между Moscow Raceway и Nring. Круг маленький, компактный, много передов высот и масса кочек. До того, как сюда приехать, неделю мы практиковались на супермото, и поначалу было непросто адаптироваться обратно, под кольцевой байк. Но я считаю, что первая же тренировка прошла "на отлично" - я сразу показал 3-е время».

Иван подвел итоги дня: «Мы ожидаем очень серьезную конкуренцию в субботу и в самой гонке. Первая задача для Артема и Саши - это финишировать; для Артема уже дополнительная задача - подиум в Ошерслебене, а Саше надо будет закрепиться в TOP-10, а затем догонять лидеров. Мы видим очевидную цель до конца сезона: чтобы Саша тоже присутствовал в группе лидеров вместе с Артемом. На квалификации Артем здорово ускорился, надеюсь, что в субботу сможет сделать еще один шаг вперед».

Артем и Саша обсуждают нюансы с шефом команды Антоном Богдановым
Артем и Саша обсуждают нюансы с шефом команды Антоном Богдановым


План на ближайшие дни для Yakhnich Q-team очень плотный: в воскресенье состоятся сразу две гонки ADAC; в понедельник команда в полном составе выдвигается домой, на Moscow Raceway, где уже во вторник, без предварительных тренировок Мараев и Васильев вновь выйдут на старт в RSBK, теперь уже на 600-кубовых мотоциклах.

Но как раз о такой быстрой "перемене блюд" Купченко, как наставник юных пилотов не переживает: «На Moscow Raceway не так давно состоялись большие тесты в рамках трек-дней, мы участвовали и в тестах, и в гонках, и потому выступление на RSBK без дополнительных практик пройдет попроще, чем дебют в Ошерслебене. У ребят будет 3 гонки и в два разных чемпионата, на разных мотоциклах. Это хорошая школа».

Результаты 1-й квалификации ADAC Junior Cup, KTM, Oschersleben
Результаты 1-й квалификации ADAC Junior Cup, KTM, Oschersleben


Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message