МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 июня 2018 в 12:54 | 9020
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Жилетом Нието - о будущем Angel Nieto Team, Маркесе и Педросе

Бывший пилот Мото Гран-При, старший сын величайшего испанского мотогонщика Анхела Нието - Жилет Нието рассказал о своей роли в паддоке MotoGP и о планах команды на будущее, а также сказал несколько слов о протагонистах сезона-2018.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Трагический уход из жизни одного из самых заметных ветеранов мотоспорта Анхела Нието, который никогда не покидал паддока MotoGP, несмотря на преклонный возраст, до глубины души потряс общественность. Память Нието увековечена не только его результатами, но и в камне, и в бронзе. А теперь еще и в имени одного из лучших автодромов Европы - Circuito de Jerez. Команда одного из близких друзей 13-кратного чемпиона мира, Хорхе «Аспара» Мартинеса приняла решение переименовать свой коллектив в честь маэстро. К тому же, менеджером гоночной программы является старший сын из большой и дружной гоночной семьи Нието - Жилет.

«Отец был неотъемлемой частью Мирового чемпионата на протяжении нескольких десятилетий, его все любили, а он был страстно влюблен во всю эту движуху, не пропускал ни единого шанса вернуться в паддок, и я бы предпочел, чтобы он сидел сейчас рядом с нами и давал свои веселые комментарии, как обычно, но это жизнь... - говорит Жилет. - В Хересе... моменты инаугурации нового имени автодрома были прекрасны! Скульптура отца у центрального въезда, открытая в присутствии всей семьи, друзей и фанатов - очень эмоциональный момент, думаю, отец оценил бы все это. Затем, мы с Пабло [средним братом] сделали круг почета по треку на двух байках, на которых отец выиграл несколько титулов. И видя реакцию собравшихся на трибунах, мы поняли, что публика никогда его не забывала и не забудет».

Жилет, весной ты вступил в новую роль, став менеджером Angel Nieto Team (Aspar Racing). Ты обычно ходишь на трек, чтобы посмотреть, как едут твои гонщики?

Жилет Нието: «Моя главная задача в команде этого не подразумевает, но вторая, как тренера и наставника, конечно, да. Когда пилоты просят меня, сажусь на скутер и лечу в нужный поворот. Мой собственный гоночный опыт в прошлом многим помог и теперь помогает. Со стороны всегда проще увидеть проблему, если она есть у пилота. Затем мы смотрим телеметрию, и с этим быстрее находим решение. Но всегда нужно прежде увидеть проблему, чем ее обсуждать. Для меня, как тренера, который прежде сам выступал в Гран-При, который знает суть вопроса, первой задачей является конкретная помощь и ускорение гонщиков, плюс, облегчение их работы в гараже».

Когда ты наблюдаешь за тем, как тренируются и едут соперники, что бросается в глаза в первую очередь?

Жилет Нието: «Среди всех в MotoGP выделяются парни из Reprol Honda, поскольку эта команда всегда на два шага впереди остальных, особенно, Маркес. Наибольшее преимущество оба - и Педроса тоже - имеют в медленных поворотах, потому что байк может комфортно и четко срезать угол. Также, оба они имеют возможность дрифтовать при входе в поворот, что не позволяют делать другие мотоциклы. И оба Honda могут поднимать байк из поворота гораздо раньше, то есть, раньше разгоняться. В этом году Марк выглядит особенно уверенным. Думаю, в Honda очень много работали над байком. Поэтому у него такое явное превосходство. Но не на всех треках. Все же, когда говорят, что какой-то трек является "удобным" или "не очень", это имеет свои основания!»

В чем, как тебе кажется преимущество Марка сегодня?

Жилет Нието: «Он всегда вкладывает всего себя в достижение цели, и не важно, к чему это приведет. Часто мы видим, как ему при этом приходится касаться асфальта разными частями тела, но чаще он все же понимает байк - спасает его от падения. Для большинства это какое-то нереальное колдовство, но если присмотреться, как он это делает, становится понятно, что здесь только законы физики и невероятная физическая форма пилота! В конечном счете, байк всегда предельно под контролем, даже когда контроль, как многим кажется, уже утрачен - но все это, благодаря его таланту».

Дани, возможно, покинет чемпионат в следующем году. Его стиль сильно отличается?

Жилет Нието: «Надеюсь, что все-таки не покинет и найдет в себе силы продолжить! Но да, его стиль отличается радикально. Он совершает минимально возможное количество перемещений по байку, используя техническое совершенство RC213V. Дани очень четко пилотирует его, благодаря чему остается одним из самых быстрых в MotoGP. Думаю, он полностью полагается на байк, на 100%, в конце концов, он участвовал в его разработке с 2007 года... Маркесу этого не требуется: он пытается держать под контролем любой мотоцикл, прилагая еще 10% усилий сверх того, чего хватает Дани».

В Хересе и Ле Мане это имело значение?

Жилет Нието: «Да, и в этом году Марк явно превосходит всех. То преимущество, которое у него было в Хересе, а затем в Ле Мане - невероятно, он был на голову выше соперников! Думаю, он во многих других гонках его продемонстрирует».

Твой отец всегда много говорил о Педросе и поддерживал его с самого детства. Вы с ним когда-нибудь говорили о Дани?

Жилет Нието: «Да, конечно, я помню много разговоров о нем. Отец в свое время, давным-давно и подметил, что Дани является самым техничным гонщиком в чемпионате, наиболее точным из всех. Он также отмечал, что Педроса пилотирует мотоцикл, как он выразился, "самым красивым образом", и за ним всегда приятно наблюдать со стороны - это доставляет эстетическое наслаждение. Я, кстати, придерживаюсь того же мнения. Дани просто превосходный пилот, но Марк и Валентино, а также многие другие побили его много раз в прямых дуэлях. Главной причиной этого является... его же сила - это его же слабость: ему требуется идеально настроенный байк, который он может использовать на те самые 100%. Но когда все вокруг используют байк на 100%, нужно 110%, чтобы победить их. Марк делает это, а Дани - нет. Я желаю ему только самого лучшего, и мне всегда приятно с ним общаться лично, он мой большой друг. Но все так, как есть».

Можешь рассказать о планах команды - столько разных слухов: Aspar останется с Ducati, Aspar станет Yamaha...

Жилет Нието: «Да, мы в большом движении! С технической точки зрения, все бы предпочли продолжить с Ducati, потому что у нас сложились очень теплые и надежные отношения с Джиджи и Ко. С другой стороны, когда появилась возможно, стать саттелитом Yamaha, обсуждались совершенно иные условия сотрудничества с гораздо более интересными перспективами. Я пока не могу их обсуждать публично, надо дождаться окончательного решения команды».

Какие можешь дать прогнозы на этот сезон?

Жилет Нието: «Все внимательно следят за Suzuki, как они прогрессируют и растут, и потому мы просим, чтобы в Ducati помогли нам обеспечить тот же потенциал для роста; думаю, Suzuki скоро будет в числе лидеров каждой гонки. И тогда уже Ducati придется искать свои "+10%"... Но если говорить о прогнозах на чемпионат, то думаю, что Марк возьмет 5-й титул».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message