МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Он вернулся в гараж после шести кругов первого заезда. Хотя итальянцу удалось миновать завал в первой связке поворотов, побороться за позиции в этом заезде не удалось. В начале второй гонки именно он стал причиной появления на трассе красных флагов: MV Agusta задымил на 4-м круге и практически сразу после этого воспламенился, что привело к немедленной остановке заезда. Клаудио не пострадал, вовремя съехав с трека. После вскрытия оказалось, разгерметизировался масляный радиатор и легко воспламеняющаяся синтетическая жидкость хлынула прямо на раскаленные патрубки выхлопной системы. К счастью, мотоцикл быстро потушили, но на уборку поворота ушло какое-то время.
"Это большой огорчение для меня, потому что из-за проблем с мотоциклом не удалось финишировать в первом заезде. Во втором заезде я чувствовал, что байк едет гораздо лучше, но к сожалению сломался масляный радиатор, - сказал Корти, - Но я знаю, что мотоцикл улучшается с каждым раундом чемпионата".
"Я многократно был в Сепанге, мне нравится эта трасса. Заранее, еще до начала уикенда я знал, что гонки здесь будут очень трудными для нас из-за погоды. В Мизано не будет так жарко, и вообще, это будет особенный этап - наша домашняя гонка, для команды и для меня, и трассу я обожаю. Теперь я готов к следующей гонке", добавил Клаудио.
С начала сезона 2014 года, работая, преимущественно, над разработкой MV Agusta F4 RR, нежели чем на результат, Клаудио Корти финишировал в шести гонках, еще в шести до финиша доехать не смог из-за падений и поломок. Заработать очки в копилку чемпионата итальянцу удалось только в четырех гонках. Сейчас он занимает 18-ю позицию с 10 очками. Столько же у пилота частной команды Kawasaki EVO Шеридана Мораиса.