МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 мая 2009 в 10:30 | 10157
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 5 этапа, Монца

Итальянский трек Autodromo Nazionale di Monza в эти выходные готовится встретить очередной, пятый по счету этап Мирового Супербайка. С 1990 года этот известный далеко за пределами родной страны автодром занимает место в календаре WSBK и нынешний сезон станет 18-м по счету. Протяженность одного круга здесь составляет 5.973 км, что делает эту трассу самой длинной в Чемпионате, а ее скоростные прямые и повороты вкупе с техничными связками помогают раскрыть все потенциальные возможности мотоциклов и мастерство гонщиков, которые едут здесь в полный газ практически половину дистанции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2009 - За свою история трасса в Монце повидала немало интересных моментов, а победителями здесь в разное время были такие пилоты, как Трой Бейлисс (рекордные 6 побед), Пьерфранческо Чили, Карл Фогарти и Фабрицио Пировано. Из нынешнего состава участников наибольший успех сопутствовал Нориюки Хаге – 3 победы, Режису Лакони – 2 и Максу Нойкирхнеру – 1. Среди конструкторов с 17-ю победами лидирует Ducati, у Yamaha их 7, Honda – 6, Suzuki – 3, Kawasaki – 1.

Три из своих четырех побед на итальянской трассе Нориюки Хага (Ducati Xerox) завоевал в прошедших двух сезонах. Но не забываем, что выступал он тогда на Yamaha, которая сейчас находится в цепких руках Бена Спиеза. Двое пилотов, безусловно доминирующие в Чемпионате этого года, как ожидается, продолжат выяснять отношения на трассе и в этот раз. Не позволив пока что никому из соперников вмешаться в свой спор, американец и японец удерживают паритет в четыре победы на каждого. Хотя три «нулевые» гонки Бена пока позволяют Нори уверенно лидировать с отрывом в 60 очков от своего конкурента. Однако будьте уверены, японец не упустит шанса закрепить свой успех в этот раз – тем более, что мотоциклы Ducati не побеждали в Монце уже несколько сезонов (с 2006 года). И выиграв одну или даже обе гонки для итальянского завода, пилот не только значительно увеличит свой отрыв, но и еще раз докажет свою компетентность и мастерство – хотя кто бы сомневался!

В прошлом году, если помните, основным соперником Нориюки в борьбе за лидерство итальянского этапа был молодой немец Макс Нойкирхнер. Опередив японца на какие-то 0.058 секунды после захватывающей борьбы пилот Suzuki урвал себе победу в первом заезде – чтобы во втором вновь сойтись в поединке с японцем и финишировать на одном дыхании, в итоге уступив всего лишь 0.009 секунды по данным телеметрии! В этом году у немца и его команды не все идет так, как хотелось бы – но сейчас у него есть хорошая возможность вспомнить секреты прошлогоднего успеха и поднажать.

Чего, собственно, хочется пожелать и команде Ten Kate Honda, чье трио пилотов Карлос Чека, Джонатан Риа и Риючи Кийонари каждый имеют все необходимое, чтобы покрасоваться в этот раз на пьедестале почета. Не забываем, что японец загнял третье место в одном из прошлогодних заездов. Не стоит забывать и другую команду японского завода – Stiggy Honda, чей пилот Леон Хезлам уже громко заявил о себе в этом сезоне и сейчас занимает третью строчку в общем зачете. Напомним, что место травмированного Джона Хопкинса в команде Stiggy на гонке в Италии займет американский пилот Джейк Земке.

Ну и конечно же говоря об Италии нельзя на вспомнить о том, что помимо Ducati в этом году в сезоне дебютировала еще одна итальянская команда, чьи гонщики уже успели показать кое-какие успехи. Хотя такой быстрый трек как Монца несмоненно потребует от Макса Бьяджи и Шиньи Накано выжимать все соки из своей новой Aprilia RSV4. Для Макса эта гонка замечательна вдвойне – выступая на итальянском треке на итальянском же мотоцикле перед своими домашними болельщиками он просто обязан показать все, на что способен. Собственно, то же самое можно сказать и о Мишеле Фабрицио из команды Ducati Xerox. А если кому-то из них удастся, часом, завоевать победу – то радости итальянских Фанов не будет конца: ведь в последним из их земляков победу на WSBK в Монце заработал Пьерфранческо Чили аж в 2000 году. Всего же в этом году в списках резидентов Мирового Супербайка семь (!) итальянских пилотов.

В младшем брате WSBK, Мировом Суперспорте, борьба ожидается не менее жаркой: ведь расстояние между пилотами тройки лидеров укладывается всего в 9 очков. Кол Крачлоу (Yamaha World), Юджин Лаверти (Parkalgar Honda) и Кенан Софуглу (Hannspree Ten Kate Honda) уже который этап ведут плотную борьбу за первые места в гонках, и грядущий пятый наверняка вновь внесет коррективы в их расстановку. Тем более. что снизу их уже подпирают действующий чемпион Эндрю Питт, бывший гранприец Энтони Вест и еще ряд гонщиков, каждый из которых теоретически способен бороться за победу. Не считая местной знаменитости Мишеле Пирро (Yamaha Lorenzini), который в минувшее воскресенье на этой же трассе выиграл этап чемпионата Италии и теперь как никогда готов померяться силами с заморскими конкурентами.
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message