МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 апреля 2014 в 01:52 | 9476
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Pirelli вводит специальные шины для EVO

В эти выходные, в Motorland Aragon состоится дебют совершенно новых покрышек Pirelli, специально подготовленных для чемпионата мира по Супербайку, для мотоциклов нового класса EVO SBK: резина будет обладать особыми свойствами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2014 - После более чем месячного перерыва компания Pirelli и Чемпионат мира по Супербайку (FIM) возвращаются на гоночную трассу – на этот раз на испанскую трассу МоторЛэнд Арагон, где пройдет первый европейский этап сезона 2014 года.

На испанском этапе также будет применена схема, которая позволит компании Pirelli предоставлять гонщикам классов Супербайк и ЭВО-Супербайк разные версии задних шин без изменения количества версий и общего количества шин для каждого гонщика. Версия шины, предназначенная исключительно для гонщиков класса ЭВО-Супербайк, не обязательно будет одинаковой на всех этапах. Более того, в течение года компания Pirelli планирует разработать несколько решений, некоторые из которых будут применяться гонщиками обоих классов, а другие будут отведены двум классам по отдельности.

Цель, стоящая перед компанией Pirelli, заключается в том, чтобы сократить разрыв между мотоциклами классов Супербайк и ЭВО, которые отличаются между собой мощностью, электронным оборудованием и настройками двигателей. В результате у быстрых гонщиков класса ЭВО-Супербайк появится возможность быть конкурентоспособными в гонках, что, следовательно, должно сделать чемпионат более сбалансированным, а борьбу – захватывающей.

Шины на трассе МоторЛэнд Арагон: трасса с абразивным асфальтом

Трасса La Ciudad del Motor de Aragón, более известная как МоторЛэнд Арагон, протяженностью 5344 метров была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке и открыта в 2009 году. Этап Чемпионата мира по Супербайку проводится на ней с 2011 года.

Наиболее значимой особенностью данной трассы, без сомнения, выступает ее высокая степень агрессивности, что влияет на работу задних шин. Эта особенность в основном объясняется явно абразивным асфальтом, частым наличием на асфальте песка, надуваемого ветром, и иногда средненизкими температурами, характерными для апреля. Стоит подчеркнуть, что эта пыль, оседающая на трассе, ухудшает контакт протектора шины с асфальтам, в результате чего сцепление снижается, а мотоциклы сносятся к центру поворота.

Специалисты Pirelli должны были попытаться найти правильный баланс между жесткостью и стабильностью составов и сцеплением, которое эти составы могут обеспечить в прогретом состоянии. Помимо абразивности асфальта, которая является лишь одной из причин износа шин, передние шины должны выдерживать высокую нагрузку на участках интенсивного торможения на прямых и крутых уклонах, в скоростных поворотах и при многочисленных изменениях направления движения, где требуется высокая точность и великолепное сцепление с покрытием.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

Компания Pirelli привезет на трассу МоторЛэнд Арагон 4755 шин для всех классов Чемпионата мира по Супербайку и Кубка Европы среди юниоров: 2107 шин для высшего класса, 1404 шины для класса Суперспорт, 464 шины для класса Суперсток 1000, 540 шин для класса Суперсток 600 и 240 шин для Кубка Европы среди юниоров. Каждый гонщик класса Супербайк получит на весь гоночный уик-энд 75 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего колеса и 40 шин для заднего). Передняя шина будет представлена в трех версиях: стандартной с составами SC1 и SC2 и новой опытной с составом SC1 (S1699), которые должны обеспечить лучшую поддержку перед поворотами для повышения точности рулевого управления.

Что касается версий шин для заднего колеса, то, помимо сверхмягкой задней шины только для 20 гонщиков, которые будут участвовать в квалификации Суперпоул, все гонщики получат по четыре версии: три версии будут одинаковыми для всех, и еще по одной отличающейся версии будет предусмотрено для классов ЭВО и Супербайк. Далее описаны три версии для всех гонщиков. Стандартная версия с мягким составом SC0 представляется идеальным решением для гладкого асфальта и высоких температур, так как она отличается максимальной площадью пятна контакта с гладким асфальтом и максимальной передачей тягового усилия при высоких температурах, а также повышенной стойкостью к снижению характеристик под воздействием высокой температуры. Стандартная версия с составом SC1 средней жесткости занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой шинами. По уровню жесткости состава резиновой смеси опытная версия S1258 соответствует версии SC1, но является при этом более прочной и обладает улучшенными тепловыми и механическими свойствами, что при более низких температурах гарантирует меньший износ по сравнению с версией SC0. Четвертой версией для гонщиков класса Супербайк станет опытная шина с составом SC1 (S1185), являющаяся альтернативой стандартной версии SC1. Она должна иметь более равномерный износ и улучшенные характеристики. Гонщики класса ЭВО получат в свое распоряжение версию R1120 (альтернатива стандартной версии SC0), более стойко противостоящую износу.

В классе Суперспорт, в котором используются шины DIABLO™ Supercorsa SC, каждому гонщику отводится по 52 шины: 23 шины для переднего колеса и 29 шин для заднего. Для установки на переднее колесо будут предлагаться стандартные версии с составами SC1 и SC2, а для установки на заднее – стандартная версия с составом SC1 и альтернативная версия в спецификации S0624, отличающаяся от стандартной повышенной прочностью и лучшим сцеплением. В условиях низких температур опытная версия R1288 с жестким составом резиновой смеси SC2 является более прочной, чем шина с составом SC1.

В течение всего сезона гонщики более низких классов, таких как Кубок в классе Суперсток 1000 (FIM) и Чемпионат Европы в классе Суперсток 600 (UEM), будут использовать шины DIABLO™ Supercorsa SC: класс 600 – передняя шина размером 120/70 с составом SC1 и задняя шина размером 180/60 с составом SC2, класс 1000 – передняя шина размером 120/70 и задняя шина размером 200/55 (обе с составом SC2).

Помимо сликовых шин, гонщики всех классов смогут положиться на промежуточную шину DIABLO™ Wet, имеющую рисунок протектора с большим количеством канавок и состав резиновой смеси, занимающий промежуточное положение между сликовой и дождевой шинами. Благодаря этому данная шина отлично работает как на мокром асфальте с лужами, так и в условиях подсыхающего асфальта с наметившейся сухой гоночной траекторией. Кроме того, в распоряжение гонщиков будет предоставлена дождевая шина DIABLO ™ Rain, версия с рисунком протектора для использования во время дождя.

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе МоторЛэнд (Арагон) в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4707

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 6 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 33 для переднего колеса и 36 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса

• Награда за быстрейший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:57,973 (гонка № 1, 3-й круг) и Чаз Дэвис (BMW Motorrad GoldBet SBK), 1:58,860 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за лучший круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Yakhnich Motorsport), 2:02,498 (11-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 18 °C, асфальт — 26 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 27 °C, асфальт — 42 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Superbike: 328,9 км/ч, Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet SBK) и Сильвейн Гвинтоли (Aprilia Racing Team) в гонке №1 на 2-м и 14-м кругах соответственно

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC, в классе Суперспорт: 285 км/ч, Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres), 5-й круг

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message