МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 октября 2022 в 18:30 | 15716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Баутиста, Разгатлиоглу и Рэй обозначили свои цели на финальные гонки WorldSBK 2022

В португальском Портимао стартовал 9-й раунд чемпионата мира по Супербайку - World Superbike. В генеральной классификации - три претендента, шансы которых на титул в 2022 году пока еще примерно равны, но у Альваро Баутисты шансов гораздо больше. Что думают о своих перспективах Топрак Разгатлиоглу и Джонатан Рэй и как они планируют провести оставшиеся гонки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2022 - До завершения сезона WorldSBK осталось 4 этапа, включая португальский - 8 длинных гонок и 4 спринта, в которых претенденты будут делить между собой еще 248 очков. Поэтому математически в игре всё еще участвуют 8 гонщиков, включая пилота Team HRC Икера Лекуону, Алекса Лоуса из KRT, Акселя Бассани, Андреа Локателли и Микеля Ринальди. Скотт Реддинг из заводской команды BMW уже за бортом на 100%.

Но это только математика. В реальности, на призовые места в этом году в гонках WSBK могут рассчитывать только 4-5 человек, а Баутиста, Разгатлиоглу и Рэй - это гарантированная тройка фаворитов каждой гонки. Ринальди, Локателли, Бассани и Лоус могут рассчитывать на что-то только в случае допуска одним из тройки лидеров критической ошибки, как было на Magny-Cours и в Барселоне.

Среди ТОП-7 нет пилотов, которые ставят на чудо - все прекрасно осознают реальность своего положения. И правда в том, что даже в тройке лидеров Разгатлиоглу и Рэй понимают, что по сути этот сезон ими уже проигран Альваро Баутисте.

Это очевидно читается в некоторых комментариях, особенно актуальных перед стартом уикенда в Портимао.

Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team
Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team

Джонатан Рэй, для которого Autodromo do Algarve - настоящая золотая жила, где он 21 раз взошел на подиум, но внутри себя пилот Kawasaki Racing Team уже смирился с потерей и теперь смотрит с надеждой в 2023 год: «Мы с моей командой начинаем этот уикенд в некотором смысле с нуля. Мне понравилось, как мы поборолись с Топраком в прошлом году. Это было крутейшее сражение, в котором дважды у меня DNF, но в одном - победа! То есть мне себя не в чем упрекнуть, я знаю, что боролся на грани возможного, а те два падения - это те точки, где я очень далеко перешагнул порог дозволенного. Но похоже, что теперь у меня немного иные задачи. Я знаю, что у нас в этом году гораздо более конкурентоспособный пакет, но и отставание от лидера серьезное. Поэтому, мы постепенно переходим в режим разработки - готовимся к 2023 году, ведь первые зимние тесты состоятся именно здесь, в Портимао. Мы уже получил ряд обновлений для нашего Ninja и провели пару тестов в Арагоне и Барселоне. Теперь, вероятно, надо попробовать всё это здесь, может быть, даже в гонках. На тестах у нас появились некоторые идеи и позитив насчет этих обновлений».

Рэй признал превосходство Баутисты в Барслоне и даже снял перед испанцем шляпу (в буквальном смысле)
Рэй признал превосходство Баутисты в Барслоне и даже снял перед испанцем шляпу (в буквальном смысле)

Рэй понадеялся, что Портимао поможет ему изменить ситуацию: «Альваро и Топрак в этом году проделали невероятную работу, выиграли много гонок. Мне же пока не удалось извлечь максимум из своего собственного потенциала и мотоцикла. Но я держусь их, и надеюсь, что в Портимао мне будет сопутствовать удача. Скажем, здесь у меня есть хорошие шансы немного изменить ситуацию».

После того, как он это сказал, получил встречный вопрос: не считает ли Рэй, что Портимао будет, вероятно, последней попыткой исправить ситуацию в целом - то есть, переиграть схватку за титул с Альваро?

«Нет, не думаю, - ответил Рэй. - Я бы сказал, что игра еще не окончена. Много очков в розыгрыше. Думаю, что может произойти, что угодно до финала в Австралии. Но не выигрывая гонки, мечтать о титуле сегодня уже нельзя. Всё, что нам надо, это вернуться на победный путь. Но правда в том, что прямо сейчас мы [Kawasaki Racing Team и Рэй в данном случае, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - лучшие из всех остальных, но после Альваро и Топрака».

Никогда не надо забывать, что Рэй проигрывал Баутисте в мае 2019 года 53 очка, но завершил сезон со 165 очками чистого преимущества!

Топрак Разгатлиоглу высказался о потерянных шансах на защиту титула еще в мае, после неудачного в целом начала сезона и досадного схода в Ассене, из-за которого он потерял прямой контакт с Баутистой.

Топрак Разгатлиоглу понимает, что 59 очков в действительности - это целая пропасть
Топрак Разгатлиоглу понимает, что 59 очков в действительности - это целая пропасть

Но с тех пор скромный турок выиграл уже 7 заездов (4 главных и 3 спринта) и отыграл потерянные в Ассене и Мизано 40 очков. Ему удалось даже частично компенсировать заработок, потерянный из-за большой ошибки на субботней гонке в Magny-Cours! Он для себя решил уже после Нидерландов: титул, безусловно, утрачен; но мы будем работать, не оглядываясь на соперников. И пока эта стратегия приносит результат. После всех инцидентов и скандалов между Бау и Рэем, Рагзатлиоглу - главный выгодоприобретатель. После Барселоны его отставание от Альваро вновь возросло до 59 очков. Топрак осознает, что это - пропасть, но пока - на камеру - решил не сдаваться.

«Для меня этот сезон вообще очень странный. Мотогонки - они такие: иногда ты лидируешь, но не финишируешь из-за технических проблем; иногда из-за падений; а иногда тебе кто-нибудь "помогает". С самого начала все идет ровно вот так, поэтому сейчас я не гляжу в общий счет и стараюсь не думать о чемпионате. Мы выбрали эту стратегию еще в мае - следовать от этапа к этапу и планировать каждую гонку в отдельности. Но мы прибыли в Портимао, и здесь я намерен бороться за победу. Мне очень нравится этот трек из-за набора медленных и очень медленных поворотов в сочетании с суперскоростной главной прямой. И поскольку это последний европейский раунд, мне обязательно нужно его выиграть!» - сказал Топрак.

Есть ли шансы побить Баутисту?

«На четырех оставшихся трассах у нас шансы 50/50. Здесь, в Портимао, думаю, что да, мы можем выиграть. Но в Аргентине Ducati будет в фаворитах из-за двух очень длинных прямых. Индонезия - снова территория, где мы можем бороться с хорошими шансами - это не моторный трек в целом, но погода может сыграть ключевую роль. Наконец, Австралия - там будет очень непросто... Но Phillip Island можно назвать "удобной" для Yamaha трассой: нет прямых и зон торможения, где мы также можем бороться за победу» - считает Разгатлиоглу.

Альваро Баутиста сделал победный хет-трик в Барселоне
Альваро Баутиста сделал победный хет-трик в Барселоне

Альваро Баутиста после победного хет-трика в Барселоне прибыл в Портимао с грандиозным преимуществом над двумя ключевыми соперниками. Прежде всего, это позволяет ему немного расслабиться. Но затем, дает шанс начать чуть более агрессивную игру.

«После Барселоны я хорошо мотивирован продолжать в том же духе, как мы провели уикенд в Каталонии. Мы можем рисковать чуть больше, чем раньше теперь. У нас есть хороший сетап для Портимао, а у меня сохранились хорошие воспоминания о том, как боролись здесь 3 года назад с Ducati. Это дукачий трек, и я постараюсь получить максимум удовольствия от уикенда» - отметил Баутиста.

Считает ли он игру сыгранной при 59 очках превосходства над Топраком и 67 над Рэем?

«Не знаю, кто как считает, но мы в Портимао приехали с одной целью - просто провести еще один успешный уикенд. В целом, мы начнем его с нуля. Хотя мы были здесь в 2019, но с тех пор все прожили целую жизнь, и этот раз будет, как впервые. На самом деле, это имеет смысл - не думать о чемпионате, а думать о каждой гонке. Имея такой запас в очках, у нас есть возможность рисковать, пробовать что-то новое. Но по-моему лучше просто провести уикенд максимально ровно, не допустив ошибок».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message