WSBK/WorldSSP: Ducati хочет вернуть легендарное имя Бейлиссов в Мировой Супербайк
Один из самых знаменитых «людей Ducati» всех времен - трехкратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс вырастил достойную смену: его сын, Оли может дебютировать в мировом чемпионате в роли пилота заводской команды из Борго-Панигале, но в World Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Ducati уже анонсировала вступление в 2022 году в WorldSSP с мотоциклом, построенным на базе Ducati Panigale V2 с 955-кубовым двигателем и Николо Булегой на борту. Имя второго пилота по-прежнему обсуждается, и кандидатура Оли Бейлисса в коротком списке.
Напомню, что в 2022 году вступает в силу новый Технический регламент WorldSSP, по которому на стартовую решетку пустят мотоциклы с двигателями до 955 куб.см. (рядные и V-образные двойки), также будет расширен объем 3-цилиндровых моторов, чтобы вовлечь в чемпионат больше производителей. И первым в списке на вступление в WSS стоит именно Ducati.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти намекнул, что Оли готов к этому:
«Мы видим, как многие сильные пилоты из Гран-При, в частности, из Moto2 пришли в Supersport и успешны там - Локателли и Одендааль выиграли много гонок. Вот почему мы предложили этот челлендж Николо Булеге: смена обстановки, новая возможность в жизни - это по нашему мнению должно придать ему мотивации. И хотя это пока неофициально, я пока не могу говорить за завод, но мы хотим попробовать привести сына Троя Бейлисса в чемпионат. Мы обсуждаем это с Троем».
«Оли как раз исполнилось 18 лет неделю назад, он здорово выступал в Австралии на V4 R, выигрывал гонки. Дать ему возможность проявить себя в чемпионате мира, 20 лет спустя после блестящего дебюта и титула его отца - вот была бы просто фантастическая история! Думаю, все дукатисты заинтересовались бы ей».
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.