МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 сентября 2019 в 23:45 | 21230
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Шеф Kawasaki Racing WSBK рассказал, как превратить жуткий провал в 93 очка преимущества

Пере Рива, шеф команды Джонатан Рэя в Kawasaki Racing Team подвел итоги первого дня гонок World Superbike в Португалии: в том, что Джонни удалось полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, превратить 61 очко отставания в 93 очка превосходства, есть три важных аспекта. Несколько слов о каждом из них.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Джонатан Рэй прямым ходом идет к своему 5-му титулу в World Superbike, что сделает его величайшим пилотом чемпионата всех времен.

«Люди часто говорят такую фразу: никогда не сдавайся. В нашем случае, считаю, это описывает ситуацию с Джонни наилучшим образом, - говорит Пере. - Первые гонки сезона были для нас как ушат холодной воды, мы пребывали в жутком шоке от производительности нового Ducati. У нас был реальный кризис. Победа в Имоле круто изменила наше настроение. А затем началось нечто, чего мы не могли даже вообразить».

Первый аспект успеха, который позволил Kawasaki Racing Team из -61 сделать +93, это сам пилот - Джонатан Рэй: уникальный человек в мире мотоспорта.

«Никого сегодня нет на его уровне. Он на ином уровне, прежде всего из-за психологии. Всегда, как только он оказывался под давлением, знал, как с этим справиться. Напротив, Баутиста этого сделать не сумел! Как только у него начались проблемы, он сник. Я не знаю всей ситуации в Ducati, но это выглядит так. Можно падать, но затем отыгрываться».

Этот чемпионат - это победа Джонатана или поражение Альваро?

«И то, и другое. Джонни как уникальный пилот и человек, который никогда не сдавался, искренне верил, что однажды победит, и это все изменит. Так и произошло! Ему удалось вернуться в игру, он не отступил, хотя... помните, в Ассене он сказал, что возможно мы не сможем взять ни одной победы в этом году? После Таиланда мы были подавлены. Мы действительно уже было настроились на это: ну, ОК, если не можем конкурировать с мощью V4, это просто выше наших сил, значит, будем показывать все, что можем - ехать на 2-ю позицию, но гарантированно и без шансов пропустить туда кого-то еще. Джонни выдержал невероятное давление, и работал, как никогда прежде - это привело к победе в Имоле и всем остальным победам. В то же время, да, Альваро проиграл чемпионат, который мы считали потерянным заранее, уже в апреле».

История WSBK 2019 года чему-то научила вас?

«И меня, и Джонни - да. Он стал сильнее, благодаря всему этому. Альваро сделал его сильнее, прежде всего, духовно: Баутиста очень сильный соперник, он задал нам новый уровень конкуренции. Сейчас этот уровень более-менее сравнялся, потому что вернулся Чаз, подтянулись другие пилоты Kawasaki. Но весной это была суровая школа».

Вы действительно были готовы смириться со 2-м местом?

«Возвращаясь в Таиланд... Повторю: мы были подавлены, полностью деморализованы, и Джонни тоже. Я пошел на провокацию, сказав ему: "Ну, что же, придется отступать?" В тот самый момент мы поняли, что - нет, ни в коем случае! Джонни такой человек, он хочет быть на вершине - всегда. Другой был бы счастлив 93-м очкам преимущества в чемпионате, но знаете, что Джонни сказал, когда снял шлем? Мотоцикл ехал не так, как он хотел... Wow!»

Вы знаете, почему Kawasaki и Разгатлиоглу разошлись?

«Лично я считаю, что Кенан [Софуглу, менеджер и наставник Разгатлиоглу] не прав. Он поступил слишком эмоционально для профессионала, в конце концов, Топрак его подопечный, но боюсь, что у него в этой ситуации не осталось права слова. Suzuka 8 Hours не простая гонка. Это гонка престижа японских заводов, и топ-менеджеры принимают решения, которые определяют их стратегию в схватке с конкурентами на мировом рынке, не только в этой гонке. Это маркетинг, да, но от того цена ошибки гораздо выше. Они приняли такое решение - пусть едут Леон и Джонни, как более опытные. Приоритетом Kawasaki была победа в гонке, и Джонни с Леоном могли ее гарантировать. Топрак сказал много неприятных слов нам в Судзуке, обвинил в чем-то незаслуженно. Кенан был разозлен еще больше. Не думаю, это решение об уходе из Kawasaki было хорошо обдумано ими».

Origin by Ricciardo Guillimenti for GPone

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message