WSS: Кев Коглан 6-й в дождевой гонке в Magny-Cours
Гонка класса World Supersport, прошедшая в воскресенье на треке в Маньи-Кур, выдалась весьма насыщенной и полной адреналина, чему способствовала и плохая погода, воцарившаяся здесь с самого утра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Несмотря ни на что, трибуны были полны зрителей, ведь во Франции мотогонки пользуются большой популярностью. Зрителей не отпугнула ни температура, которая едва дотянула до отметки в +13 градусов, ни дождь. Тем не менее, заезд World Supersport начался в момент, когда дождя не было, зато покрытие трека стало экстремально скользким, а утренний warm-up стал "фестивалем падений" во всех классах. Избежать жесткого приземления не удалось ни Кеву Коглану, ни Алексею Иванову, тем не менее, оба пилота российской DMC Panavto-Yamaha вышли на стартовую решетку невредимыми.
Тем обидней, что Иванову пришлось вернуться в бокс после второго круга: похоже, во время утреннего падения у его Yamaha YZF-R6 была повреждена крышка генератора, что невозможно было заметить. Это привело к поломке генератора, впрочем, команде еще предстоит выяснить, что же конкретно произошло.
Коглан умело воспользовался замешательством пилотов после серии опасных аварий, круг за кругом наращивая свой темп, и к двенадцатому кругу стал шестым (напомним, что шотландец стартовал с одиннадцатой позиции). Кев мог завершить заезд в TOP-5, так как поднялся на эту позицию в начале 13-го круга, но в этот момент Дирекция приняла решение остановить заезд после повреждения надувной "подушки безопасности", полученной при вылете Лукаса Махиаса, а результаты были приняты по итогам 12 кругов.
Сергей Глаголев, директор DMC Panavto-Yamaha: «Кев, конечно, немного разочарован, так как считает, что мог ехать еще быстрее. Как и Леша, он упал на утренней практике, и возможно поэтому выбрал себе скорее комфортный, а не жесткий темп».
Тем не менее, Коглан заработал команде еще десять очков, в результате чего сохранил пятую позицию в чемпионате.
Что касается Алексея Иванова, несмотря на неудачу в Маньи-Кур он с нетерпением ожидает следующего этапа WSBK, который состоится 1-2 ноября на треке Лосаил близ Дохи (Катар).
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.