После трех лет выступлений в чемпионате мира по Гран-При, в классе Moto2 итальянский пилот Клаудио Корти вернулся в World Superbike: последний этап чемпионата 2012 года он проведет с Pedercini Kawasaki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2012 - 25-летний Корти, пилот из города Комо (Италия), пришел на место Давида Салома, каторый, как предполагается, остается работать в MotoGP/CRT в следующем сезоне. Лучшим результатом Корти в Moto2 стало второе место на подиуме Гран-При Франции в Ле Мане, в мае этого года. Но он всегда был в числе топовой десятки чемпионата в 2011-2012 годах. Корти знаменит тем, что стал первым в истории чемпионом European Superstock 600, а затем перешел в WSTK-1000, где также преуспел: сезоны 2006, 2007 и 2009 годов он завершил вице-чемпиономв месте с Yamaha Lorenzini и Alstare Suzuki. При всем этом, Корти еще никогда не выходил на старт в премьер-классе мирового первенства - в Superbike. Гонка в Маньи-Куре станет для него дебютом, возможно, положит начало новому витку карьеры итальянца.
Клаудио Корти: «Я рад возможности принять участие в этом финальном раунде чемпионата мира 2012 года, тем более потому, что смогу сделать это с командой Pedercini, принимая во внимания великолепные отношения, которые у меня сложились с семьей Педерчини. Это будет для меня первая в жизни гонка в World SBK, но мне стоит двигаться аккуратно, не торопясь, ибо уже прошли годы, когда я последний раз гонял на литровом байке. Kawasaki Салома - несомненно, отличный байк, поэтому я рассчитываю, что смогу быстро адаптироваться к нему и к команде. Что касается трека в Маньи-Куре, у меня есть о нем и хорошие воспоминания, и не очень. В 2005 году я выиграл чемпионский титул в European Stock 600 здесь, но потом в 2007 году я потерял титул в Stock 1000 именно на этом же треке. Однако трасса мне нравится, и я жду-не дождусь возможности выехать на нее на Kawasaki команды Pedercini».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.