WSBK, Арагон: 27 пилотов в 9 заводов в списках участников
Все официально: в опубликованном вчера заявочном списке 2-го этапа FIM World Superbike Championship значатся 27 гонщиков и 9 производителей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Со вступлением в чемпионат MV Agusta (для завода это возвращение после многих лет отсутствия) и Erik Buell Racing (всеамериканский дебют) число претендентов на Кубок Конструкторов возросло до 8 - это и так был рекорд всех времен для World Superbike. Но когда была принята и рассмотрена заявка от Bimota, их число увеличилось до 9. Хотя гонщики Alstare Racing, принявшей на себя бремя заводской команды Bimota, не участвовали в стартовом раунде на Острове Филлипа в Австралии, они вступят в игру в Испании, в Motorland Aragon, через неделю.
Изменение в техническом регламенте и одобренная FIM новая процедура омологации мотоциклов для WSBK открыли Alstare Bimota двери в чемпионат, но некоторое время ютиться бельгийской команде и итальянскому заводу придется на коврике у входа, ожидая "подтверждения" своего статуса до августа 2014 года.
Вот так теперь выглядят заявочные листы класса SBK:
1. Marco Melandri (I/Aprilia) 2. Sylvain Guintoli (F/Aprilia) 3. Leon Camier (GB/BMW Italia) 4. Tom Sykes (GB/Kawasaki) 5. David Salom (E/Kawasaki) 6. Loris Baz (F/Kawasaki - Evo) 7. Alex Lowes (GB/Voltcom Crescent Suzuki) 8. Eugene Laverty (IRL/Voltcom Crescent Suzuki) 9. Jonathan Rea (GB/Pata Honda) 10. Leon Haslam (GBPata /Honda) 11. Christian Iddon (GB/Bimota Alstare) 12. Ayrton Badovini (I/Bimota Alstare) 13. Toni Elias (E/Red Devils Roma Aprilia) 14. Niccolò Canepa (I/Althea Ducati) 15. Alessandro Andreozzi (I/Pedercini Kawasaki) 16. Luca Scassa (I/Pedercini Kawasaki) 17. Sheridan Morais (ZA/Iron Brain Kawasaki) 18. Michel Fabrizio (I/Iron Brain Kawasaki) 19. Imre Toth (H/BMW Toth) 20. Peter Sebestyen (H/BMW Toth) 21. Chaz Davies (GB/Ducati) 22. Davide Giugliano (I/Ducati) 23. Fabien Foret (F/Mahi Racing India Kawasaki) 24. Jeremy Guarnoni (F/MRS Kawasaki) 25. Claudio Corti (I/MV Agusta Yakhnich) 26. Aaron Yates (USA/EBR Hero) 27. Geoff May (USA/EBR Hero)
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.