Максу Бьяджи имеет смысл всерьез оценить уровень угрозы, которая исходит теперь от молодого британского пилота Тома Сайкса из заводской команды Kawasaki: в Маньи-Куре у Тома есть шанс отобрать у 41-летнего итальянца корону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2012 - Идея, которую Том начал обдумывать после победы в Moscow Raceway - о возможности стать чемпионом уже в 2012 году - благотворно влияет на его настроение и мотивацию. И хотя математика говорит, что шансы Бьяджи стать чемпионом в это воскресенье составляют более 65%, Сайкс теперь всерьез настроен подпортить ему праздник.
Макса и Тома разделяют 30.5 очков. Это означает, что для титула Тому нужно выиграть две гонки подряд, так, чтобы Макс заработал менее 20 очков. В нормальной ситуации, когда уикенд развивается по сценарию, когда настройки всех пилотов идеальны, а на тренировках не происходит неожиданностей, Сайксу даже не на что надеяться. Но в Нюрбурге, как и в Москве мы уже видели, как красиво умеет ошибаться Римский Император! И не только он один.
World Superbike - гоночная серия с непредсказуемым финалом в каждой гонке, а значит дверь на подиум открыта.
"Я с радостью возвращаюсь в Маньи-Кур, потому что знаю наш потенциал, в прошлом мы показывали здесь хорошие результаты, а ZX-10R отлично работал, у нас есть сильная база. Думаю, мы сделаем здесь то же, что и прежде, - сказал Сайкс, намекая на очередную поул-позицию и подиум, - Единственное, что нам теперь нужно, так это немного удачи. Сейчас я второй в чемпионате, и 30 с лишним очков отделяет меня от лидера. Но если удача будет на нашей стороне, кто знает, что может произойти! Все, что угодно. Это случилось со мной во второй гонке [в Портимао], но это же случилось с Марко [Меландри] в четырех гонках подряд! Надеюсь, на этот раз мы проведем две сильные гонки и выйдем на лучшую позицию".
Kawasaki Racing невероятно прогрессировала с начала сезона, так что в подобное развитие сценария, когда Сайкс может стать чемпионом, сейчас верят многие.
"Математически, мы все еще можем выиграть, так что я приложу к этому все усилия. Многие допускали ошибки, но в конечном счете, у всех сейчас равные возможности. И эти возможности были у всех в начале года, его середине и теперь. И мы готовы реализовать их! В любом случае, если говорит о следующем годе, мы будем бороться за титул с самого начала, это точно".
В 2013 году напарником Тома Сайкса станет молодой француз Лорис Баз, оказавшийся в заводской команде после гонки в Монце и заслуживший право на постоянный контракт.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.