WSBK: Субботний рекорд позволил Карлосу сохранить позицию
Вторая квалификация WSBK в Нюрбургринге подтвердила право пилота Althea Ducati Карлоса Чеки вступить в борьбу за Superpole в статусе лидера уикенда. Второе и третье время за Корсером и Хагой: вновь три европейских марки держат верх над японскими!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - Квалификационные листы, составленные по результатам пятничной и субботней квалификаций - это пропуск в битву за Superpole, по итогам которого гонщики займут свои стартовые позиции в воскресной гонке. Никому из 22 пилотов Супербайка не удалось побить новый рекорд Nurburgring, установленный Карлосом Чека в пятницу вечером.
1:55.242 - лучшее время круга на холодном асфальте знаменитой германской трассы. Сейчас там стоит весьма неприятная погода: +15 градусов и плотная облачность, утренний "прогрев" пилоты чемпионата начинали и вовсе при +12. Прямая противоположность погоде в Мизано, где в это время проходит 12-й этап MotoGP. На адриатическом побережье +25 и солнце!
Трой Корсер на BMW S1000RR подобрался к Карлосу поближе, улучшив свое вчерашнее время на 0.02 секунды, что позволило ему сохранить вторую позицию. А на третье место поднялся Нориюки Хага из Xerox Ducati. Напомним, что заводская команда Ducati проводит свой последний сезон в WSBK, в 2011 году за чемпионскую корону будут бороться только частные конюшни. Джонни Риа добрался до четвертой позиции.
Максу Бьяджи не удалось улучшить своей позиции. Напротив, на второй квалификации Римлянин поймал скоростной хай-сайд и покинул трек, что отбросило его на 10-ю позицию. Всего на одну позицию выше расположился его конкурент в борьбе за титул Леон Хезлам.
Результаты QP2 в Нюрбургринге (4.09.2010):
1. 7 C. CHECA ESP Althea Racing Ducati 1098R - 1:55.232 2. 11 T. CORSER AUS BMW Motorrad Motorsport BMW S1000 RR +0.197 3. 41 N. HAGA JPN Ducati Xerox Team Ducati 1098R 1‘56.024 +0.261 4. 65 J. REA GBR HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR +0.313 5. 84 M. FABRIZIO ITA Ducati Xerox Team Ducati 1098R +0.418 6. 67 S. BYRNE GBR Althea Racing Ducati 1098R 1‘55.998 +0.494 7. 35 C. CRUTCHLOW GBR Yamaha Sterilgarda Team Yamaha YZF R1 +0.532 8. 111 R. XAUS ESP BMW Motorrad Motorsport BMW S1000 RR +0.572 9. 91 L. HASLAM GBR Team Suzuki Alstare Suzuki GSX-R1000 +0.580 10. 3 M. BIAGGI ITA Aprilia Alitalia Racing Aprilia RSV4 Factory +0.845 11. 76 M. NEUKIRCHNER GER HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR +0.879 12. 96 J. SMRZ CZE Team PATA B&G Racing Aprilia RSV4 Factory +0.956 13. 52 J. TOSELAND GBR Yamaha Sterilgarda Team Yamaha YZF R1 +0.968 14. 57 L. LANZI ITA DFX Corse Ducati 1098R 1‘56.819 1‘56.238 +0.038 15. 50 S. GUINTOLI FRA Team Suzuki Alstare Suzuki GSX-R1000 +1.021 16. 66 T. SYKES GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX 10R +1.024 17. 99 L. SCASSA ITA Supersonic Racing Team Ducati 1098R +1.478 18. 2 L. CAMIER GBR Aprilia Alitalia Racing Aprilia RSV4 Factory +1.593 19. 5 I. LOWRY GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX 10R +2.881 20. 95 R. HAYDEN USA Team Pedercini Kawasaki ZX 10R +2.967 21. 33 F. LAI ITA ECHO CRS Honda Honda CBR1000RR +3.580 22. 15 M. BAIOCCO ITA Team Pedercini Kawasaki ZX 10R +4.643
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.