WSBK: FIM запретит Aprilia использовать прямой привод в RSV4
Руководитель гоночного проекта Aprilia в World Superbike Джиджи Даль‘Инья получил окончательный ответ на вопрос, заданный им впервые еще в феврале 2010 года: может ли Aprilia использовать новый двигатель RSV4 с прямым приводом клапанного механизма? Тогда в FIM дали положительный ответ. Но теперь, все меняется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2010 - Новый проект технического регламента FIM WSBK напрямую запрещает использование "прототипных технологий" в "серийных гонках". Суть в том, что все остальные мотоциклы в серии, будь то Yamaha, Suzuki, Honda и даже BMW используют традиционный привод цепью, а это означает существенные потери в мощности. Впервые, прямой привод шестернями Aprilia представила осенью 2009 года, когда на рынок вышел "гражданский" вариант RSV4 с буковкой "R". Затем, завод "воткнул" обновленный движок в свои гоночные болиды.
"Я прямо задал вопрос техническому директору FIM: можем ли мы так поступить? Ведь RSV4R - серийная модель, продаваемая в мире. Чтобы избежать склок и ссор с нашими конкурентами, мы ждали прояснения ситуации до Портимао, - рассказывает Даль‘Инья, - Ну, так в FIM и ответили: никаких проблем, раз серийная - можно!"
"Теперь же, я не понимаю, почему нужно было так жестко менять правила. Может быть, кто-то из наших соперников слишком явно надавил на FIM для этого, беспокоясь, что претенденты на титул, заслужившие это право в ходе половины сезона, получат преимущество в будущем. Теперь же обеспокоен я. Мы, конечно же, потеряем в мощности. Но на деле, конкурентоспособность нашего мотоцикла не пострадает: четыре из девяти выигранных гонок мы ехали на цепном приводе! Кажется, это дело принципа, мы спорить не станем."
Одновременно с введением новых технологических ограничений, технический регламент, который начнет действовать 1 января 2010 года вернет Ducati было преимущество в соотношении мощности к массе. Отмена старых ограничений произошла в Сильверстоуне, правда, пилотам "красных" это ничуть не помогло.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.