МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13348
4 мая 2017 в 12:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Конфликт между Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает

Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati - Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации... спустя 5 дней.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Суть инцидента заключалась вот в чем: Рэй квалифицировался первым, установив новые "липучки" Pirelli, для этого ему хватило всего одного круга, а Чаз Девис шел за ним достаточно близко, и после первого круга решил уйти на второй, благо, покрышки позволяли. Однако, Рэй, поняв, что установил достаточно хорошее время, бросил газ сразу после пересечения линии финиша. Девис, следовавший за ним, едва не врезался в ирландца. После, Девис проехал мимо Рэя, недружелюбно хлопнув того по плечу. После завершения квалификации оба встретились в закрытом парке и обменялись жестким набором высказываний, и Девис отказался пожать протянутую Рэем руку. Дирекция гонок, рассмотрев инцидент по видео-записям, пришла к мнению, что Рэй поступил неосмотрительно и в качестве наказания оштрафовала чемпиона мира - его переместили на стартовой решетке с поул-позиции на 4-ю позицию, в итоге, Девис начал заезд первым... к сожалению, валлиец не смог реализовать свой шанс из-за поломки мотоцикла на решающем круге.

В минувшую среду в своей авторской колонке в MCN Джонатан Рэй написал:

"Это был, определенно, лучший и самый чистый квалификационный круг за всю мою карьеру, который принес мне поул! К сожалению, он же стал причиной для скандала на весь уикенд. Я катился в сторону закрытого парка, стараясь следить за трафиком, но в седьмом повороте, как выяснилось, я совершенно непреднамеренно, создал помеху для Чаза. То, что произошло дальше, просто смешно. После того, как меня ударили меня по спине, я вернулся в закрытый парк, сняв шлем, сразу предложил Чазу объясниться. Но он ушел от разговора, достаточно грубо ругаясь. Я лишь старался сохранять спокойствие. Все, что я хотел сделать, так сгладить ситуацию, поскольку Чаз - парень, которого я очень уважаю, я предложил ему свои извинения и руку, которую он отверг".

"В Дирекции мы внимательно рассмотрели ситуацию с разных ракурсов, и да, я согласился, что ехал именно так, а не иначе. Ясно, что я шел гораздо медленней Чаза, но он использовал там такую широкую траекторию, что... не знаю, он бы легко меня объехал. Но, тем не менее, с меня сняли 3 позиции, и я начал гонку 4-м. Я не слишком рассуждал, решил оставить свое мнение при себе и выйти из ситуации с высоко поднятой головой".

Девис выпустил свое заявление в четверг утром:

"Теперь, когда пыль осела, я бы хотел высказать свое мнение по ситуации в Ассене. Мне кажется, не все факты стали достоянием общественности, чтобы вы могли судить о ситуации, чтобы картина была полной.

"Прежде всего, я хочу извиниться за все слова, сказанные в закрытом парке. Я выбрал совершенно неправильный тон, и мне жаль, что многое из сказанного попало в прямой эфир. Но в той жаре я не фильтровал слова.

"Что именно произошло. Под занавес Superpole 2, пилот #65 установил невероятный уровень скорости - с первого же круга на новых квалификационных шинах Pirelli. Эти покрышки, если быть честными, не совсем "квалификационные". Они, согласно Pirelli, хороши для "3 быстрых кругов", в отличие от реальных квалифаеров, рассчитанных только на один. Но #65 бросил газ сразу после установки быстрого круга. Обычно, это нормально, когда ты знаешь, чего именно добился, ты гордишься собой в тот момент.

"Я же завершил свой быстрый круг и решил отправиться на второй - у меня был этот шанс. Я оценил время круга, оно было хорошим, но я чувствовал, что не идеальным - мне даже казалось, что этого может не хватить, чтобы попасть на первую линию. Второй круг должен был стать вишенкой на торте.

"Я пересек линию финиша через 19 секунд после #65. Это достаточно большое расстояние. Например, если не гнать, а просто катиться по треку, время круга ухудшится лишь на 15 секунд. Но эти 19 секунд я нагнал меньше, чем за полкруга. В Moto3 есть правило, по которому понятие "катиться" оценивается в 10% от быстрого темпа. Иными словами, если бы оперировали правилами Moto3, #65 достаточно было бы сбросить газ и ехать на 4 секунды медленней обычного, чтобы получить штраф за создание помехи. Он же ехал так, что я настиг его уже через 40 секунд после пересечения линии финиша...

"Мой второй круг был неплох, и во 2-м секторе я шел быстрее на 0.051 секунды. Я заметил #65 на выходе из 5-го поворота, а когда он вышел на прямую, бросил долгий взгляд назад. Я ожидал, что он пропустит меня в 7-м, но в решающий момент обнаружил #65 прямо на траектории...

"...в такие моменты не знаешь, что думает пилот впереди. Он не показал никаких четких знаков, что видел меня и готов пропустить. Он остался на траектории. Мне пришлось распрямиться, чтобы избежать большой аварии. #65 глянул назад, но в другую сторону от меня - он не видел меня, не понял, что именно произошло. Тогда я похлопал его по спине, проезжая мимо.

"В Дирекции поступили разумно, и это произошло без какого-либо давления с моей стороны или стороны команды - они переместили #65 на 3 позиции назад. После всего, другой пилот, следовавший за мной, подтвердил в Дирекции, что все было именно так, как я рассказал...

"Ошибки случаются. Я обычно признаю их сразу, вскидываю руки, демонстрирую свое понимание. Когда ты на треке, подобные ситуации выглядят четко и ясно, объяснять их позднее гораздо сложнее. Но... вернемся к гонкам, старым добрым честным гонкам... До встречи в Имоле!"

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island