МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 мая 2017 в 13:32 | 21168
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Марк Маркес - мы не были готовы к риску технически

Первый домашний этап MotoGP для Марка Маркеса, действующего чемпиона мира, начинается со скромной позиции: после первых трех этапов чемпионата он только 3-й в классификации и проигрывает лидеру (Валентино Росси) 18 очков. Марк совершенно спокоен. Он знает, что игра только-только начинается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Вопрос: В прошлом году вы покинули Остин в статусе лидера, имея чистыми 21 очко преимущества. Сейчас ситуация другая, и Росси лидирует с 18 очками впереди. Это сегодня имеет значение?

Марк Маркес: Мы, конечно, в легком недоумении. Вообще, трудно найти объяснение, как после такой мощной подготовки к сезону мы оказались в этой позиции. В прошлом году все складывалось куда хуже, решалось в последний момент, но после первых двух гонок мы увидели разницу и поняли, что все сделали правильно. Мы немного опасались, что с новым двигателем нам придется менять мотоцикл больше, чем обычно. Мы ищем новую сильную базу [настроек]. В Катаре я был достаточно конкурентоспособен, чтобы финишировать на подиуме, но по разным причинам этого не произошло. В Аргентине я упал и потерял важные очки. Но там я шел первым.

Вопрос: Означает ли это, что ситуация лучше на деле лучше, чем мы видим в турнирной таблице?

Марк Маркес: Я надеюсь, что это так. Мы надеемся, что это лишь обстоятельства. Хотя мы, конечно же, не должны зависеть от обстоятельств. Но случилось то, что случилось. Пока единственное, что я могу сказать, что новый байк едет немногим лучше, чем прошлогодний - по ощущениям, как минимум. Что-то стало лучше, но мы все еще в поиске, и это заставляет нас выкладываться на 100% и в каждой гонке ехать чуть-чуть рискованно. А это повышает шанс ошибки.

Вопрос: Падение в Аргентине - тот самый случай? Или есть шанс повторения ситуации 2015 года - некая угроза Honda?

Марк Маркес: Падение в Termas de Rio Hondo было странным и совершенно неожиданным, мы не понимаем, как именно оно произошло, и это угроза. Мы продолжаем работать над настройками, чтобы знать наверняка, где пределы. Нужно знать пределы, чтобы иногда уверенно переступать их или работать на грани - только так можно побеждать в MotoGP. Мы изучили массу данных. Время торможения, которое у нас одно из самых низких, ключевой аспект, от этого зависит успех пилота в схватках. При ускорении падений практически не бывает.

Вопрос: Сравнивая 2015 и 2016 годы, можно увидеть двух разных Маркесов: в одном случае, агрессивно идущего напролом, голодного до побед Марка; в другом, консервативно настроенного хладнокровного чемпиона. Сегодняшний Маркес - каков он?

Марк Маркес: Аргентина показала кое-что. Мне следует быть Марком 2016 года, нежели 2015: в Рио-Ондо я попытался сыграть в Марка образца 2015 года и упал. В 2015 году мы не были готовы к риску технически, и кажется, в этот раз тоже. Но если хочется бороться за титул, нужно зарабатывать очки в каждой гонке.

Вопрос: Вы ожидали от Виньялеса такого мощного рывка?

Марк Маркес: Судя по предсезонной подготовке, да, я хорошо представлял, как он может начать сезон. Зимой я сравнивал только время круга, а на треке мы встретились - вот так, один на один, только в Катаре. Мы были уверены, что в Катаре у нас будет чуть больше скорости и шансов. Маверик уже был заряжен на победу с Yamaha после стольких подиумов и победы с Suzuki. В конце концов, он завершил чемпионат 2016 года 4-м. Да, я ожидал увидеть его среди нас.

Вопрос: А как насчет Лоренцо?

Марк Маркес: Все зависит от того, сколько времени Хорхе дали на адаптацию. Мы сравнивали его сектора, и в некоторых случаях он очень быстр. У Маверика гораздо больше стабильности во всем, а у Хорхе есть спады. Если он скоро завершит свой курс обучения с Ducati, у него появится та же стабильность. Но пока Маверик в этом смысле вне конкуренции.

Вопрос: Вы уже смогли прочитать Росси? Почему он теперь - лидер? Как это получилось?

Марк Маркес: Да, понять это трудно. Если пойму, это будет очень ценный опыт для меня лично. Валентино всегда в поиске мотивации. 15 лет, как один день. В Гран-При искать мотивацию непросто. После Сепанга 2015 года мир на время перевернулся, но теперь мы видим, что затем вернулся на круги своя. Адреналин, который мы получаем во время гонки - серьезный наркотик, отказаться от новой дозы сложно, это тоже мощный мотиватор.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message