WorldSBK: Данило Петруччи адаптируется к Ducati V4 R SBK не так быстро, но движется вперед
Пересесть с почти стокового Ducati Panigale V4 R из MotoAmerica на заряженный и переделанный байк в спецификации SBK оказалось не так просто, как считал Данило Петруччи. Ему уже потребовалось больше времени для адаптации, чем он ожидал. Но на тестах World Superbike в Барселоне бывший пилот MotoGP получил позитивные сигналы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2023 - На Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшие выходные проходили большие тесты команд WorldSBK и Supersport, где участвовали все пять заводских команд и их саттелиты.
Barni Racing, за которую в этом году в WSBK выступает Данило Петруччи, получила от Борго-Панигале большой пакет обновлений, а также компоненты, созданные персонально для рослого гонщика - набор из нового сиденья, бака, новые клипоны и массу других элементов. Воскресенье, впрочем, не стало днем прорыва из-за двух допущенных Пертруччи падений. В итоге, Петруччи завершил тесты 7-м среди всех пилотов Superbike. Зато Данило за два дня накатал более 90 кругов и собрал важные данные для анализа.
Главная проблема, с которой он пытается разобраться - почему не получает преимущество от установки новой передней покрышки.
Данило Петруччи, новобранец World Superbike с командой Barni Racing
«Барселона традиционно предлагает низкий уровень держака, и тут всегда надо быть на чеку. Но обычно, установка новой покрышки помогает решить часть проблем. Только не сегодня! У меня произошел очень странный лоусайд в середине 5-го поворота, на очень низкой скорости. Возможно, это из-за того, что мы уже используем другой дизайн облицовок и сиденье, которое почти на 3 см ниже прежнего. Думаю, мы не учли этот момент при смене геометрии».
«Во всем остальном, мы прекрасно провели день, и мне удалось показать превосходный темп. Ну, кроме установки быстрого круга, потому что у нас на это просто не хватило времени. Мы пока не можем извлечь полный потенциал из новой передней покрышки, и это задача, которую нам нужно решить до визита в Ассен. Я жду не дождусь, чтобы вернуться туда - TT Circuit - мой любимый трек, и я надеюсь побороться там за хорошие результаты» - сказал Петруччи.
Но пока Данило не может назвать Barni Ducati V4 R "своим" на 100%: «Я ожидал, что адаптируюсь к нему быстрее, что мне будет комфортно. Пока этого ощущения нет. Это не большая проблема: работа в зоне комфорта расслабляет и позволяет избежать части проблем, связанных с напряжением; но в напряжении ты больше сконцентрирован. Я привык к этому по MotoAmerica, поэтому не слишком страдаю в плане результатов. Но как прорайдер, конечно, стремлюсь к достижению максимального комфорта - это помогает сделать большой шаг вперед в плане результативности. В общем, у нас еще есть время для работы с обновлениями, чтобы понять - дают они улучшения или нет».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.