Официально: гонщик MotoGP Данило Петруччи вступает в MotoAmerica при поддержке Ducati
Слух, который обсуждается уже три месяца - о вступлении Данило Петруччи в чемпионат Америки по Супербайку (MotoAmerica) больше не является поводом для обсуждения: Warhorse HSBK Racing Ducati NYC официально подтвердила подписание контракта с бывшим гонщиком MotoGP на сезон 2022 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - Данило Петруччи провел в MotoGP 10 лет, но был вынужден признать, что ему не суждено добиться высот в результатах из-за своей комплекции и роста, которые мешают ему в работе с современными прототипами Королевского класса. Поэтому, по завершении сезона 2021 года Петруччи заявил о выходе в отставку. В качестве бонуса за приложенные в этом году усилия, KTM Factory Racing презентовала итальянцу участие в ралли-марафоне «Дакар», где Петруччи удивил всех, выиграв один этап и в двух финишировав в тройке лидеров.
Однако, все это время Данило думал о MotoAmerica.
Warhorse HSBK Racing Ducati NYC подтвердила, что Данило Петруччи займет место Лориса База и получит в свое распоряжение 100% заводской Panigale V4R в максимально конкурентоспособной комплектации.
Петруччи переехал в Пенсильванию (США), чтобы быть предельно близко к базе команды, расположенной в г. Скрентон.
Петруччи рассказал, что идея - вступить в MotoAmerica после завершения карьеры в MotoGP пришла ему во время разговора с Элардо Ферраччи в ходе уикенда Гран-При Америк на Circuit of The Americas, и Ферраччи затем связался с боссами Ducati Corse, чтобы обсудить возможные варианты. Когда стало ясно, что Лорис Баз решил вернуться в World Superbike с BMW, Паоло Чьабатти и Луиджи Даль′Инья поспособствовали тому, чтобы American Ducati обеспечила Петруччи заводскую комплектацию V4R.
Директор команды Warhorse HSBK Racing Ducati NYC Бобби Шек сказал: «Это будет год взаимного обучения для нас обоих, потому что мы намерены составить доскональную базу данных из комментариев и заметок пилота уровня MotoGP. Уверен, что поможет нам достичь максимально возможных результатов. В 2022 мы вступаем с новым мотоциклом, потому что с factory bike прежде не работали. Такой талант, как Данило поможет нам. Нам всем брошен хороший вызов!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.