МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 июля 2014 в 11:30 | 9521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: У Bimota осталось две недели до дня "икс"

13 августа 2014 года Bimota или получит омологацию для BB3 на участие в World Superbike и сможет зарабатывать очки в каждой гонке, либо покинет чемпионат мира. Какие шаги предпринимает итальянская компания, чтобы остаться в серии и удовлетворить требования регламента FIM?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - Объединив усилия с бельгийской командой Alstare Racing, Bimota запустила заводской проект в WSBK в середине зимы. Это было неожиданно и нежданно, поэтому первый этап в Австралии команда пропустила, вернувшись в паддок в Арагоне, в апреле.

Bimota BB3 - уникальный мотоцикл, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и собственного шасси, которое можно назвать произведением искусства: фрезерованный алюминий, четкие линии, подвески высочайшего уровня - готовый к гонкам из коробки... серийный прототип! Таким он был еще в феврале 2014 года, вот почему FIM не дала Bimota омологацию сразу, но дала итальянцам шанс выполнить требования и создать 125 мотоциклов, доведя число произведенных единиц техники до 500 в ближайшее время. Проверить, справился ли завод с этим, представители FIM и Dorna смогут через две недели.

Есть две проблемы, которые мешают развитию проекта. Первая: уникальность мотоцикла. Он действительно хорош, но это и требует главных жертв, ибо его цена высока по сравнению с другими серийными мотоциклами, которые можно купить у конкурентов. Вторая: общий финансовый климат в Европе не является благоприятным для развития проекта в целом и не способствует росту очереди из клиентов, так что даже 125 мотоциклов не просто создать, а еще и продать!

Тем не менее, планы Bimota весьма смелые: довести производство до 3000 единиц в 2015 году. Для этого завод намерен построить дилерскую сеть и создать множество клиентских гоночных команд-саттелитов, в том числе и в World Superbike.

Хотя завод продал всего 100 мотоциклов всех моделей за последние пару лет, учитывая, что производство было, фактически, заморожено до того момента, как компания перешла в руки швейцарского инвестиционного фонда осенью 2013 года, Генеральный менеджер Bimota Андреа Бертеленьи уверяет, что уровень достижим.

"Мы планируем открыть сеть бутиков Bimota в 2015 году, - говорит Бертеленьи. - Мы уже продали достаточно байков: за первые 4 месяца 2014 года больше, чем за два предыдущих сезона. Участие в World Superbike - отличный стимул для нас: продавать, развиваться... Сейчас все вновь говорят о Bimota! Это работает".

Та 1000 байков, которые должны будут построены к 2015 году, включает в себя не один десяток гоночных BB3, созданных по заказам команд различных чемпионатов. Но пока к проекту относятся с опаской, хотя результаты достигнутые в июне-июле, когда Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон выиграли несколько гонок в классе EVO (хотя и неофициально), говорят сами за себя.

"Сейчас мы опрашиваем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, заказать мотоциклы. Конечно, первым вопросом является "насколько серьезен ваш проект?" - продолжает Бертеленьи. - У нас нет проблем с постащиками, мы можем делать столько мотоциклов, сколько запросит рынок. Мы уже сейчас можем тягаться с заводскими пилотами в WSBK EVO, Аиртона и Кристиана сопровождает успех в последние месяцы, мы бьем и официальную BMW, и Kawasaki. Японские моторы имеют давние традиции, но BMW S1000RR, возможно, лучший двигатель из тех, которые мы могли найти для проекта BB3. Мы в свое время работали с 2-цилинидровыми Ducati, но сейчас рынок требует именно 4-цилиндровую машину".

От себя лично хочу добавить, что Bimota BB3 и вправду настолько красив, каким выглядит на фото, вживую, возможно, даже лучше, потому что только при близком рассмотрении видны четкие грани, мелкие детали, созданные вручную, формы фрезерованного алюминия, следы инструмента, которые придают изделию особый шарм. Его хочется трогать. Посмотрим, насколько удачен будет проект BB3 с коммерческой точки зрения. У завода есть большие планы и на Россию. Вернее, они были этой весной.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message