МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 мая 2021 в 23:11 | 56678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EstorilWorldSBK: День нервов и ошибок - «чемпион первого круга рискует остаться ни с чем»

Неожиданная производительность сверхмягких покрышек Pirelli SCX и смелое применение их лидерам первого дня EstorilWorldSBK вдохновило практически все команды World Superbike на использование нового решения в воскресных гонках в Эшториле: две яркие схватки со множеством обгонов и ошибок - Superpole Race и Race 2 украсили уикенд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Kawasaki Racing Team слегка пересмотрела свой подход к конфигурированию Ninja после субботней гонки, в которой Джонатан Рэй не владел инициативой после того, как в лидеры вырвались Скотт Реддинг и Топрак Разгатлиоглу - эти двое использовали SCX и сразу же получили массу держака и уверенности, чтобы начать агрессивно атаковать с первого же круга. И хотя Рэй следовал за ними неотступно и вместе с ними оторвался от пелетона почти на 5 секунд, у него был только один шанс, чтобы попытаться пробиться выше 3-й позиции. Но Разгатлиоглу мастерски использовал преимущества Yamaha YZF-R1 на сверхцепких покрышках, чтобы закрыть действующему чемпиону путь наверх. Это натолкнуло KRT к тому, что надо поставить назад покрышку помягче. Но все-таки не SCX, а SC0.

Решение решили опробовать на Superpole Race. Остальные команды полностью переменили свое мнение о SCX и установили (за небольшим исключением) эту резину на свои мотоциклы.

«Если честно, я стоял на решетке и нервничал: не слишком ли мы осторожны? Сегодня было чуть прохладней, чем в субботу, и мы искали стабильное, проверенное решение. Остальные установили SCX, что означало... означало... ничего, кроме огромной уверенности, что можно газнуть прямо со старта!» - примерно так описал свое состояние на старте Superpole Race Джонатан Рэй.

Реддинг ошибся дважды за день
Реддинг ошибся дважды за день

И все же, Рэй взял отличный старт в квалификационной гонке. Но его опасения материализовались уже через нескольк оповоротов: Реддинг и Разгатлиоглу снова прошли ирландца. Первые круги квалификационного заезда были полны обгонов и атак с плотной борьбой в ТОП-3. За лидерами гонки вплотную держались пилот GRT Yamaha Гарретт Герлофф и напарник Реддинга по Aruba.it Racing Микель Ринальди. На 3-м круге Реддинг ошибся и пропустил вперед Разгатлиоглу и Рэя, после чего действующий чемпион увидел перспективу - оказаться на вершине подиума. Рэй ускорился на 4-м круге и на 5-м прошел турка, возглавив заезд до самого финиша. Пилот PATA Yamaha финишировал вторым, а Скотту Реддингу пришлось сдерживать атаки Герлоффа, чтобы обеспечить себе место в призовой тройке.

Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки
Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки

Вновь три лидера чемпионата расположились на заглавной линии стартовой решетки для решающей схватки дня в Эшториле. Kawasaki остались верны себе, не изменив выбор задней покрышки для второго заезда, тогда как практически все остальные ехали на SCX.

Рэй вспоминает еще один нервный момент на решетке перед самым стартом второй гонки: «Мы посмотрели на термометр перед стартом, там было +47 на поверхности трека. Ого! сказали мы. А SC0 точно сработает? Но ведь SCX в вчера и в пятницу сработали, так что SC0 сработает на 100%. И решили оставить. Я знал, что смогу быть быстрым на SC0, потому что мы знаем, как заставить ее работать».

Скотт Реддинг вырывается вперед
Скотт Реддинг вырывается вперед

На этот раз мягкая задняя резина помогла Скотту Реддингу выстрелить на старте и завладеть ситуацией. По примеру партнера, рванул вперед и Микель Ринальди. Отличный старт с 7-й позиции взял и Чаз Девис, Ducati которого также оснастили самой мягкой и цепкой резиной их шинной карты - и Девис также прорвался в лидирующую группу. Юджин Лаверти на клиентском BMW M 1000 RR также прорвался вперед. Каждый из них успел в начале гонки пройти мимо Рэя, который несколько раз неосторожно оставил «калитку приоткрытой».

Так жы поступили и пилоты Yamaha - Разгатлиоглу и Гарретт Герлофф. Но турок на этот раз допустил фальстарт, за что был вынужден дважды проехать Long Lap - это задержало его в первых парах.

Гарретт Герлофф снова отличился
Гарретт Герлофф снова отличился

Герлофф же снова отличился. На 2-м круге американец совершил новый фееричный кувырок при неудачной атаке, прихватив с собой Ринальди. Ошибка был допущена на торможении перед поворотом: Герлофф понял, что летит прямо в итальянца, выжал тормоза и взмыл в неконтролируемое стоппи. Это не спасло его от столкновения с Ducati.

Джонатан Рэй: «Я шел 4-м или 5-м... и я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Нет, еще не сдаюсь!»

После схода двух из пяти лидеров заезда, шанс на подиум перешел в руки Рэя, Лоуса и Девиса. Разгатлиоглу затем, успев дважды прокатиться по штрафной петле, смог вернул свой прежний темп и вернулся в игру.

Первые круги воскресной гонки WSBK
Первые круги воскресной гонки WSBK

Джонатан Рэй неспешно вернулся в компанию к Реддингу и стал присматривать подходящий момент для атаки на Ducati. Этот момент настал на 12-м круге - Рэй пошел вперед настолько напористо, как только умел. Навязав борьбу, Рэй вынудил Реддинга допустить ошибку, которая привела того в гравий 4-го поворота. Скотт смог вернуться в строй, но Дирекция в конце заезда еще и наградила британца штрафом за обнаруженный фальстарт, так что Реддинг оказался на 16-й позиции, не заработав ни очка.

Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло
Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло

Рэй признался, что совершенно не ожидал возможности - выиграть обе воскресные гонки: «Я ехал, наверное, 4-м или 5-м, смотрел вперед и видел, как Скотт начинает уходить в отрыв. Потом Гарретт снес Микеля, а через круг Топрак уехал на Long Lap... И я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Я решил: нет, не сдаюсь! Мне понравилось, как удалось на него накатить. На это потребовалось время, но с каждым кругом я съедал по 2-3 десятых секунды - и приближался. Еще я подумал, что Чаз вот-вот начнет свою атаку. Он ехал очень уверенно и стабильно прямо за мной. Думаю, у него тоже мелькнула мысль - а не попытаться ли меня достать на последнем круге?»

Подиум воскресной гонки WorldSBK
Подиум воскресной гонки WorldSBK

Результаты 2-й гонки EstorilWorldSBK:


Результаты 2 гонки EstorilWorldSBK, WSBK, 30/05/2021

Загрузить файл в PDF

По поводу шансов на защиту титула в 2021 году Рэй остается верным своей стратегии: «Сезон только начался, говорить о титуле преждевременно. Мы вообще решили действовать по принципу - от гонки к гонке, не загадывая наперед. Скотт стал очень уверенно и круто стартовать, это факт. Но я также опасался Топрака, я не знал, что у него Long Lap. За фальстарт?! Странно. Ну, да ладно. Я вижу, что некоторые ребята рвутся в бой. Но чемпион первого круга всегда рискует остаться ни с чем, говорю же: впереди очень длинный сезон. Лучше мы будем рассматривать каждый уикенд в отдельности, так надежней».

Положение в чемпионате World Superbike после визита в Эшторил:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 110 очков
2. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 75
3. Скотт Реддинг (Ducati) - 72
4. Алекс Лоус (Kawasaki) - 62
5. Чаз Девис (Ducati) - 48
6. Гарретт Герлофф (Yamaha) - 42
7. Ван дер Марк (BMW) - 40
8. Том Сайкс (BMW) - 36
9. Андреа Локателли (Yamaha) - 30
10. Микель Ринальди (Ducati) - 25
...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message