WSBK: Джонатан Рэй не знает, какой темп у Сайкса и Реддинга в Magny-Cours на самом деле
Джонатан Рэй немного обеспокоен итогами свободных практик в Magny-Cours: хотя он в ТОП-3, а пилоты Ducati замыкают десятку, в Kawasaki не знают истинного темпа соперников в предстоящих гонках World Superbike. Все дело в новом асфальте!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2020 - На Magny-Cours обновили асфальт, что значительно улучшило держак по сравнению с прошлыми редакциями World Superbike, но его все равно недостаточно для хорошей схватки на пределе возможностей. Но трасса осталась такой же неровной, как была, и это привело к ряду падений на свободных тренировках.
Ducati пока не нащупали темп, но Скотт Реддинг остался доволен итогами FP2 в пятницу, поскольку «команда нашла пару решений», как сказал британец.
То же самое касается и пилотов BMW: Том Сайкс чувствует уверенность за час до квалификации Superpole, он считает, что преимущества BMW S 1000 RR выйдут на первый план в дождевых сессиях - и первой гонке.
«Пока мне помогал опыт работы с Kawasaki, и в пятницу мы раньше других смогли нащупать пределы скорости и возможностей, поэтому преуспели, - начал Джонатан Рэй, - Но как сохранить скорость на протяжении всей гонки, мы пока не знаем. Это будет сложная задача. Новый асфальт дает лучший держак, но кочки остались на своих местах, и это уже привело к многим очень странным падениям. Присутствует определенное напряжение, которое приходится сохранять весь заезд. Мы видим, что Герлофф и Ван дер Марк в хорошей форме, а Yamaha неплохо чувствует себя под дождем. Честно говоря, я бы не хотел думать, где там - позади - едет Скотт, мы даже не обсуждали это с командой. Но Ducati еще не показали свой истинный темп».
Скотт Реддинг после FP2 заявил, что, несмотря на падение в 15-м повороте, ему понравился прогресс, который показала команда по ходу подготовки к гонке: «Первые круги по Magny-Cours мне понравились, это забавная трасса. Жаль, что у нас не было ни одного сухого круга. Главное, чего я пытался понять весь день, где там кочки, и как их объехать в поворотах. Мы сможем сократить отставание от лидеров к квалификации, но первая гонка станет большим испытанием для всех, и старт не будет таким быстрым - и определяющим. Мы готовимся к длительной схватке».
Том Сайкс по итогам практик в Magny-Cours отметил: «Шасси BMW явно нравится холодная погода! В дождь мы сразу смогли подобраться ближе к лидерам, чем обычно. Глядя на дату, которую мы собрали в пятницу, можно сказать, в гонке у нас будет хорошая возможность преуспеть. Но все примерно в одной ситуации - пытаются понять пределы возможного».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.