Suzuki перед лицом серьезной проблемы в WSBK и MotoGP
Приоткрываются проблемы, связанные с состоянием заводских гоночных проектов Suzuki. Стало известно, что переход Леона Хезлама в BMW Motorrad связан с тем, что Alstare просто не получила должной поддержки завода на 2011 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Директор околозаводской команды Alstare Suzuki Френсис Батта заявил в интервью британскому MCN, что двухлетний контракт с Хезламом ему пришлось разорвать в одностороннем порядке. Леон не был перекуплен BMW, как это отмечалось ранее, а отпущен Suzuki на все четыре стороны в связи с отсутствием гарантий платежеспособности.
Как сообщил Батта, последние шесть недель Alstare ждала от японского завода подтверждения или хотя бы прояснения ситуации с будущим заводской бригады. Deadline для решения был назначен на этап WSBK в Имоле, но Френсис так и не получил никаких новостей.
Надо отметить, что команда поступила более чем по-джентльменски, предложив своему пилоту расторгнуть 2-летнее соглашение и освободить Хезлама от любых обязательств перед командой по завершении чемпионата 2010 года (3 октября). Разумеется, у Хезлама уже были наработки и какие-то зацепки, он не стал тянуть резину и предпочел контракт с заводской BMW Motorrad. Батта заявил, что разочарован и даже взбешен тем, что ему "пришлось отпустить на волю столь талантливого пилота".
В Suzuki не разделяют пессимизма одного из своих главных союзников. Босс завода Синичи Сахара подтвердил MCN, что гранприйный проект по-прежнему планируется на прежнем уровне (двух мотоциклов), однако "ничто не решено окончательно", - сказал японский менеджер. В ходе Гран-При Японии, на трассе Twin Motegi Ring состоится важное собрание всех менеджеров Suzuki, которое решит судьбу заводских проектов.
Глядя на то, как складываются дела у японского завода в WSBK и MotoGP, можно предположить худший сценарий в 2011 году - полный отказ от участия в мировых сериях или хотя бы в одной из них (вероятно, все же в SBK).
Обновление: После гонок в Маньи-Куре ситуация с Suzuki так и не прояснилась. Как сообщил Батта итальянским СМИ, представители Suzuki взяли очередную отсрочку с ответом на вопрос "Быть или не быть?" А это уже серьезная причина для беспокойства.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.