WorldSSP300: Калинин - Yamaha R3 может быть быстрым!
В середине минувшей недели в Валенсии, на гранприйной трассе Ricardo Tormo Circuit состоялись тесты, в которых принял участие пилот новой юниорской категории World Superbike - Supersport 300 (WorldSSP300) Никита Калинин из Одессы. Два прошлых сезона он посвятил работе в MotoGP Red Bull Rookies Cup, а в новый чемпионат вместе с Yamaha, получив предложение от заводской программы развития юниоров.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2017 - Шестерке пилотов Yamaha R3, получивших поддержку официальной заводской программой Yamaha R3 bLU cRU Challenge, в которую попал и 17-летний Никита, дадут возможность побороться за лидерство в серии на мотоциклах, подготовленных при поддержке Yamaha Europe и с большими перспективами на будущее. Ну, а Калинин в чемпионате будет уже сейчас выступать за итальянскую MotoXracing - неотъемлемую часть заводской программы PATA Yamaha в World Superbike.
Yamaha bLU cRU: шестерка юных пилотов, поддерживаемых Yamaha Europe
Первые впечатления от R3 - это будет неплохой гоночный мотоцикл!
"Первый день тестов был очень спокойный, мы просто знакомились с командой, техникой, вспоминали трассу, поэтому чудеса показывать не спешили, - рассказал Павел Калинин, отец и тренер Никиты. - Мотоцикл был не полностью оснащен, но даже на том, что у нас было, можно сделать вывод, что байк получается очень неплохой. Кроме нас было еще человек пять на Yamaha [R3] и с десяток пилотов на KTM [RC390], но все это были ребята из национальных серий. Мировых, кроме нас, кажется, и не было. Быстрейшие местные ребята отставали от нас секунды на 3".
Yamaha YZF-R3 для WorldSSP300 будет подготовлен при поддержке Yamaha Europe
Команда MotoXracing - PATA Yamaha будет выступать в фирменных цветах Yamaha Racing, таких же, как у Алекса Лоуса и Майка Ван дер Марка в WorldSBK. К первым тестам мотоцикл был подготовлен хорошо, хотя это еще не финальный его вид и не финальная комплектация, отмечает Павел:
"Этот R3 оснащен подвесками Ohlins, выпуском Akrapovic, вся навеска профессиональная гоночная - клипоны, подножки, защита двигателя, все это мы быстро настроили, так что позиция за рулем теперь комфортная и даже со стандартными колодками и обычным тормозным диском позволяет ехать быстро. Конечно, после мотоцикла из Moto3 он немного грубоват, не такой резвый в управлении и требует больше сил для удержания траектории, но в принципе может быть быстрым для мировой серии".
"На второй день провели серию серьезных испытаний, в том числе, симуляцию гонки, сделали замеры пульса, оценили расход резины и так далее. Несмотря на хай-сайд на третий день, мы результатами остались полностью довольны, и команда тоже".
В чемпионат WorldSSP300 заявились 35 пилотов, подавляющее большинство пилотов новой категории выбрали Yamaha R3 - таких 22, на втором месте по представленности Kawasaki Ninja 300 - 10 байков и еще 3 Honda CBR500R. Интересно, что KTM RC390 пока не выбрала ни одна команда и ни один пилот, хотя по своим характеристикам этот байк превосходит соперников.
Следующие тесты запланированы в Motorland Aragon через три недели, где соберутся уже непосредственные участники нового чемпионата мира: "Там мы встретимся с нашими будущими соперниками и сможем сравнить, как подготовились они. Думаю, это технический уровень будет у всех примерно одинаковым, поэтому WorldSSP300 станет, скорее, соревнованием пилотов", - подвел итог Калинин.
Первая гонка в календаре WorldSSP300 запланирована на воскресенье, 2 апреля 2017 именно в Арагоне. Поэтому тесты на Motorland будут играть ключевую роль в подготовке Никиты Калинина и его соперников к сезону.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.