Валентино Росси может запустить свой проект в World Superbike
Пока все это только разговоры на уровне Таввульи, родного города Росси, где расположено его знаменитое Гоночное Ранчо и VR46 Racing Academy: Валентино обсуждает с Yamaha возможность запуска собственной команды в World Superbike в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2015 - Речь не о переброске легионов юных итальянцев из Гран-При, к которому Валентино готовит в своей академии 12-14 пилотов, а о некой промежуточной стадии между Moto3 и MotoGP.
Итальянцы считают, что Moto2 не обеспечивает должной популярности и прогресса пилотам и не является мостиком из Moto3 в Королевский класс, тогда как Superbike может стать неплохим "тренажером" перед главным испытанием жизни. Так говорят в Италии, в частности, в Мизано, в Урбино, в Таввулье: "Moto2 - испанская тема, нам она не по душе". Например, в прошлом году аудитория трансляций WSBK в самой Италии достигла уровня MotoGP, а на отдельных этапах, таких как в Сан-Марино, перекрыла ее. Схожим образом растет итальянская аудитория MXGP (чемпионата мира по мотокроссу). Все зависит от подхода местных телекомпаний: MediaSet продолжает транслировать гонки по общедоступным каналам, тогда как SKY, купивший эксклюзивную лицензию у Dorna Sports, переводит трансляции MotoGP на платную основу.
Еще пару лет назад мы говорили о том, что сам Росси может прийти в WSBK с Yamaha, но этому не суждено случится, как минимум, до 2018 года. В то же время, команда под брендом VR46, запущенная совместно с Yamaha Racing (офис команды и база разработки гранприйного проекта расположены в Италии), могла бы дать схожий эффект.
Yamaha планирует вернуться на стартовую решетку World Superbike в 2016 году с полноценной заводской гоночной структурой, в 2015 проект обкатывается в рамках Кубка Мира FIM Superstock-1000 с командой MRS Racing (Коглан-Марино). Завод не исключает запуск 1-2 саттелитов параллельно с официальным гаражом.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.