Аня Карраско будет защищать титул в WorldSSP300 вместе с Provec Kawasaki
Базирующаяся в Барселоне команда Provec Racing стала заводским гаражом Kawasaki в World Superbike в 2012 году, и в 2013 принесла японскому заводу первый мировой титул после многолетней паузы. Теперь же каталонский коллектив вступает в младший класс чемпионата мира - World Supersport 300 вместе с Аней Карраско.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2019 - 21-летная Карраско стала первой девушкой в истории мирового мотоспорта, выигравшей титул чемпионки мира в чисто мужской дисциплине - шоссейно-кольцевых мотогонках, и она намерена защищать свою корону в 2019 году, оставаться в FIM Supersport 300 World Championship столько, сколько потребуется для укрепления своих позиций и авторитета. Также, Ане нужно больше времени для сбора бюджетов для перехода в старшие категории.
Provec Kawasaki (Kawasaki Racing Team в WSBK) при поддержке Kawasaki Europe, но без официального статуса именно заводской команды, впервые вступают в WorldSSP300. Это будет пробный сезон, и если все получится, то к заводским программам Yamaha и KTM в этой категории присоединится еще одна компания.
«Глядя на то, как блистательно сложился прошлый сезон в WorldSSP300, у нас просто не оставалось выбора, как запустить этот проект, - сказал менеджер Provec Racing Гуим Рода. - Это проект для Ани, первой девушки, заявившей, "Да, я могу!" После всего, мы чувствовали моральную ответственность за ее будущее. Впрочем, она очень хорошо взвешивает все "за" и "против" прежде, чем давать какой-либо ответ, и относится с большой ответственностью к любой активности. Мы построим для нее лучшую команду, чтобы достичь целей - защитить титул».
Аня Карраско получила великолепную возможность - реализовать свои мечты, когда Kawasaki представила новый малокубатурный Ninja 400. Мотоцикл впервые появился на Миланском Мотосалоне EICMA-2017, но сразу же был включен в омологационный список FIM для чемпионата мира среди юниоров. Мотоцикл оказался очень удачным, он пришел на смену Kawasaki Ninja 300 и даже после серии введенных технических ограничений со стороны Дирекции чемпионата, легко обошел по производительности первый чемпионский мотоцикл WorldSSP300 - Yamaha R3. На втором месте после Ninja 400 в списке идет KTM RC390. Во многих гонках пилоты, выступавшие на KTM и Kawasaki, шли вровень.
Компания Yamaha первой из всех заявленных в WorldSSP300 анонсировала заводскую программу поддержки своих пилотов - bLU cRU, в которую вошли шесть юных гонщиков со всей Европы, включая одессита Никиту Калинина. Но в 2018 году и Никита пересел на Kawasaki Ninja 400.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.