МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - В составе Althea Ducati, Чека будет выступать второй год подряд. У него новый мотоцикл - 1198SP - это не реплика и не заводской прототип. К серии "Sport Production" завод решил вернуться спустя много лет после того, как последний экземпляр супербайка 998SP сошел с конвейера. Новая стратегия болонского завода - боевой Супербайк прямо из коробки, из магазина. Именно Карлосу Чеке предстоит доказать, что это не рекламный слоган, а реальная программа действий.
Althea, конечно же, получит какую-то заводскую поддержку, но только не в области постройки мотоциклов. Хотя противостоять частной команде будут хорошо оснащенные заводские проекты - Aprilia, Yamaha, BMW, Kawasaki...
"Бьяджи - определенно, лидер, до которого каждому хочется дотянуться, - сказал Карлос в интервью итальянскому Bikeracing, - Если Марко [Меландри] окажется сразу в головке пелетона, это тоже никого не удивит. Юджин Лаверти уже доказал, что способен держаться лидеров. В Honda, вне сомнений, рулить будет Джонатан Риа. Он весь сезон показывал, что борьба за победу - его цель в каждой гонке, и только травма в конце сезона смогла его остановить.
"Посмотрим, сможет ли Хезлам обуздать BMW и закрепиться в лидерах. Лично я думаю, что ему еще работать и работать над результатом. Затем, стоит обратить пристальное внимание на Kawasaki - у парней теперь будет очень серьезная техника. Хага на Aprilia RSV4 - вот на что я бы хотел взглянуть прежде всего!
"Что касается Althea, мы надеемся разложить сезон по полочкам, подойти к работе чисто и спокойно, и тогда, думаю, мы поборемся за чемпионат."