Доминик Эгертер вступает в World Superbike вместе с GRT Yamaha
Мечта швейцарского мотогонщика, много лет посвятившего себя MotoGP, а затем перешедшего в World Supersport и ставшего чемпионом этого класса в 2021 году - Доминика Эгертера исполнилась: в 2023 году он будет выступать в Премьер-классе World Superbike с заводской поддержкой Yamaha за команду GYTR GRT Yamaha WorldSBK Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Yamaha использует мощности своего официального саттелита, GRT Racing, чтобы продвинуть в WorldSBK сразу двух потенциальных претендентов на титул.
Эгертер успешно защищает титул чемпиона мира в классе Суперспорт в 2022 году, но все же рассчитывает раскрыть свои таланты именно в Супербайке.
Yamaha Motor Europe поддержала стремления Доминика: в 2023 году ему дадут хорошо подготовленный мотоцикл и заводскую поддержку. Эгертер станет напарником чемпионат мира по Moto2 Реми Гарднера, который в конце 2022 года покидает MotoGP с той же целью - ради борьбы за титул чемпиона мира по Супербайку.
Доминик Эгертер подкупил японский завод своей способностью быстро адаптироваться к разным мотоциклам: в 2022 году он уже выиграл Кубок мира по MotoE, одновременно выступая в WorldSSP в статусе действующего чемпиона. Во-вторых, он переходит в Супербайк из другой клиентской команды Yamaha - Ten Kate Racing, что также сыграло роль: Эгертер выиграл 12 из 16 гонок WorldSSP с этой командой в текущем сезоне.
В то же время, Эгертеру уже 31 год, и коллеги по чемпионату по-дружески предупреждали швейцарца, что переход в Премьер-класс может стать для него палкой о двух концах. С одной стороны, он получит хороший контракт на 2023 год, с другой, в случае неудачи может навсегда похоронить карьеру.
Так, 5-кратный чемпион мира Кенан Софуглу предлагал Эгертеру остаться в World Supersport и бороться за титул еще 2-3 года, сохраняя высокую ставку по контракту, как чемпион. При этом, Эгертер уже мог бы полагаться на гарантированную работу в заводской команде с прямым контрактом от Yamaha Motor Europe.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.