МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2015 - Действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли, пересев на CBR, не смог взять ни одного подиума с начала сезона 2015 года. На его счету четыре финиша на 5-й позиции (в Португалии, Италии, Австралии и Таиланде), а также три схода из-за падений. В то же время, Гуинтоли еще ни разу не оказывался на финише за пределами TOP-9.
Его напарник, действующий чемпион WSS Майкл Ван дер Марк с начала года взял два подиума в домашних гонках на TT Assen Circuit, но на счету новобранца команды есть и шесть сходов.
В любом случае, улучшить результативность, поменяв состав команды, Honda Racing не удалось, напротив, подиумов стало меньше, средний результат на 2 позиции ниже, чем в 2014.
Разработка Honda CBR1000RRW продолжается. Если новый апгрейд электроники сработает, именно в Сепанге это станет наиболее заметно из-за наличия на трассе длинных прямых с зонами жесткого торможения в конце - те места, где мотоциклы Honda проигрывали больше всего из-за недостаточного торможения двигателем.
Honda нужно показать высокую скорость и результаты за оставшиеся до конца сезона четыре этапа WSBK, чтобы сохранить проект в чемпионате мира, а также удержать спонсоров. Техническое и моральное старение мотоциклов серии CBR1000RR давно сдерживает результативность пилотов HRC в сериях класса Superbike по обе стороны океана.
Последние 3 месяца ходят слухи, что Ten Kate Racing, много лет подряд бывшая официальным гаражом японского завода, ведет переговоры с главным конкурентом HRC о вступлении в чемпионат в новом статусе - в статусе заводской команды Yamaha Racing.