МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2022 - Конкуренция в битве за титул чемпиона World Supersport в 2023 году возрастет. В среднекубатурную категорию влили много инноваций, перспективных человеческих ресурсов и энтузиазма. В 2022 категория перешла на новый Регламент, впервые открывший доступ на старт мотоциклам с двигателями объемом более 750 куб.см. А Dorna поспособствовала переходу ряда сильных пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2 в "серийный" чемпионат.
Один плюс один равно - совершенно новая ситуация в World Supersport!
Ten Kate Racing, выступавшая последние пару лет при поддержке Yamaha, стала чемпионом вместе со своим гонщиком Домиником Эгертером. Но Эгертер теперь перешел в World Superbike (опять же, с Yamaha), и его место освободилось.
Yamaha YZF-R6 сегодня является самым полноценным мотоциклом для Supersport, благодаря более чем 10-летней эволюции гоночного тюнинга. История этого процесса началась в 2009, и к 2013-му гоночные киты для R6 достигли совершенной формы. А последние 5 лет команды Yamaha буквально доминировали в WorldSSP.
Стефано Манци перешел в Ten Kate из заводского коллектива Triumph, с которым сумел взять победу к концу сезона. Целью Манци является борьба за титул. Ducati, MV Agusta, Triumph - три "новобранца" World Supersport будут бороться за подиум в каждой гонке 2023 года, но прямо сейчас готовый инструмент для битвы за титул Стефано может гарантировать только один из коллективов Yamaha.
Карьера Манци в Moto2 составляет 5 сезонов (с 2017 по 2021), куда он вступил после двух лет стажировки в Moto3. Так что он уже обладает необходимым опытом для борьбы за призовые позиции.