МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2014 - Вместо пяти дней активной работы в распоряжении пилотов оказалось лишь полтора, когда асфальт Circuito de Jerez оставался полностью сухим, поэтому трафик, особенно, в среду были плотным.
Самым быстрым по итогам недели остался Алекс Лоус из Crescent Suzuki, показавший лучшее время во вторник на сухом асфальте. 0.008 секунды не хватило Джонатану Рэю, новобранцу Kawasaki Racing Team, чтобы догнать англичанина в среду. Наконец, в последний день работы табель возглавили (снова) Рэй и Том Сайкс, но на мокром асфальте. Партнеры по Kawasaki изменили план работ, рассчитанный на 4 дня: команда предполагала, что в среду удастся устроить день отдыха и вернуться на трек в четверг-пятницу, но глядя на прогноз, среду использовали по полной программе. Сайкс, подхвативший какую-то заразу накануне вторника, первый сухой день тестов не стал искушать судьбу. В среду и четверг, когда состояние вице-чемпиона улучшилось, он отработал по полной. Причем, 4-й день испытаний, прошедший в полностью дождевых условиях принес пилотами Kawasaki пару приятных сюрпризов: и Рэй, и Сайкс отлично чувствовали свои мотоциклы на скользком кольце Хереса, так что команде удалось найти пару хороших настроек для дождевых шин. Аналогичным план работ приняла для себя заводская команда Ducati.
Впрочем, все отчеты команд из Хереса пестрят позитивом: переменная погода, напротив, помогла решить многие вопросы с базовыми настройками мотоциклов 2015 года. С другой стороны, ни одна команда не выполнила полностью начальные тестовые программы, перенеся многое на январь.
Придется отложить первые оценки и отправиться на каникулы!