WSBK: Падение Девиса перед финишем? К счастью, без последствий
Два ключевых падения в сегодняшних гонках World Superbike и World Supersport определили победителей: в гонке 600-кубового класса после схода лидера - Софуглу победу одержал швейцарец Ренди Крумменахер, а Чаз Девис упустил лидерство, упав на бок совсем близко от финиша в Премьер-класса. К падению Софуглу привел дефект покрышки. К счастью, в случае с Девисом все обошлось.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2016 - Падение на бок произошло в 4-м повороте предпоследнего круга. Девис лишь чуть сильнее, чем следует выжал передний тормоз - он переоценил возможности резины...
"Обычно, в этом месте я торможу достаточно сильно и поздно, но на этот раз, к сожалению, лимит покрышки исчерпался чуть раньше, - отметил пилот заводской команды Ducati, который бился с действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем за победу. - Я всегда знал, что позднее торможение в 4-м повороте достаточно рискованный маневр, но обе гонки мне удавалось им пользоваться в полной мере. Так что, как бы не сложились итоги уикенда, я нисколько не разочарован своей ездой сегодня и вчера!"
Девису потребовалось лишь 12 секунд, чтобы поднять байк и продолжить заезд, но за это время впереди оказалось слишком много конкурентов, так что пилот Ducati завершил заезд 10-м.
Биться за победу в обеих гонках на Острове Филлипа - это серьезный показатель, считает Девис: "Если мы уже сейчас можем это, значит, сможем и в других гонках. Прежде, в Австралии нам не хватало скорости, а теперь думаю, что мы на одном уровне с Kawasaki. Изменения и улучшения в Ducati огромные, особенно, в электронике. Еще немного пиковой скорости, и мы будем на высоте в каждом заезде".
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.