Возвращение Бьяджи в WSBK - спекуляция, говорит Бьяджи
2-кратный чемпион World Superbike Макс Бьяджи со смехом опроверг слухи о возможном возвращении в мотоспорт на постоянной основе, хотя не опроверг возможность возвращение в седло Aprilia RSV4 на предстоящем этапе в Монце, 12 мая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2013 - Итальянские журналисты (которым, видимо, после ухода Макса из WSBK теперь просто больше не о чем писать) выдумали историю о том, что их кумир планирует возвращение в Супербайк с одной из итальянских же заводских команд. Дошло до того, что Бьяджи де мог бы возглавить заводской проект MV Agusta... Но все эти слухи сам мотогонщик категорически опроверг вчера.
Огонь разгорелся после того, как Грегорио Лавилла, исполняющий обязанности представителя Dorna Sports в чемпионате World Superbike, проговорился в интервью Gazetta dello Sport о том, что Макс Бьяджи подал заявку на wildcard в Монце.
"Бьяджи попросил нас предоставить ему wildcard для гонки в Монце, - цитирует итальянское издание испанца, - И, конечно же, мы с удовольствием это сделаем. Было бы здорово, если действующий чемпион вернется в гонки, тем более, в Италии, на одном из самых зрелищных этапаов".
Но на все статьи, опубликованные в Интеренете и газетах, Макс с нескрываемой улыбкой (читая его Twit‘ы, она буквально видна в каждом слове) прокомментировал ситуацию: "Куча спекуляций о моем возвращении. Но я же говорил, что это НЕ входит в мои планы. Много бла-бла-бла, но гонщик говорит - нет".
Впрочем, до 4 этапа WSBK в Монце осталось не так много времени, чтобы убедиться в этом.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.