Прорыв пилота заводской команды Sterilgarda Yamaha Кола Кратчлоу - первый шаг в сторону чемпионского титула или случайность? Вот над чем размышляют сегодня Мишель Фабрицио и Нориюки Хага, даже не прошедшие отборочных туров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Второй раунд чемпионата мира по Супербайку приобретает зловещий оттенок: гонщики, провалившие экзамен в Phillip Island, берут реванш - пока на квалификации. Но от субботних практик до воскресных гонок слишком мало времени, чтобы исправить ошибки, допущенные в подготовке мотоциклов. Как сказал накануне Джонни Риа, Портимао "доставит наслаждение любому, чей мотоцикл полностью готов к гонке" и обламает слишком самоуверенных или ленивых.
Именно Xerox Ducati рапортовала об абсолютной готовности к европейскому этапу WSBK, и тут такая напасть: оба пилота заводской команды "в нокауте" после первой же квалификации! И если неудачу Фабрицио можно как-то объяснить, то Хага проигрался по всем фронтам. Что касается Мишеля, то ему пришлось в срочном порядке пересаживаться на запасной 1198R после падения на утренней сессии. Мотоцикл оказался "каким-то чужим", как позже описал его итальянец.
Таким образом все пятеро пилотов команд-саттелитов Ducati впервые в истории WSBK начнут гонки с лучших позиций.
Головокружительный полет в середине QP2 совершил Макс Нойкирхнер, ныне выступающий за Ten Kate Honda. Ровно на полпути к финишу, он вылетел за пределы трассы. К счастью для немца, он вовремя отделился от мотоцикла, который в буквальном смысле завязался в узел после серии переворотов в гравии. Нойкирхнер, впрочем, записал за собой 13-ю позицию - опять же, впереди Хаги и Фабрицио.
Но, вернемся к действующему чемпиону мира в классе Supersport. Кратчлоу, начиная с первого же круга Superpole, стал показывать невероятную скорость. Долгое время за первую строчку боролись только британские легионеры. Риа и Хезлам включились в борьбу за место на первой линии, но вскоре их потеснили Макс Бьяджи из Aprilia Racing и Карлос Чека на частном Althea Ducati 1198. Бьяджи удалось ближе всех подобраться к неуловимому Кратчлоу - на 0.4 секунды.
Сегодня напарники команд разделились на два лагеря, словно сговорившись заранее. В TOP-8 - семь представителей разных команд: Кратчлоу, Бьяджи, Чека, Хезлам, Риа, Шмерц и Корсер. Исключение составили Чека и Бирн, оба пилота Althea, попавшие в засечку. Сильвейн Гиунтоли, Рубен Чаус, Леон Камье, Макс Нойкирхнер, Джеймс Тозланд, словно оруженосцы вынуждены прикрывать тылы.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.