МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 февраля 2011 в 11:26 | 9010
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чека делает первый дубль 2011 года!

Пилот частной команды Althea Ducati Карлос Чека доминировал в ходе всего первого этапа чемпионата мира по Супербайку, который состоялся сегодня в Австралии, пока вся Европа спала. Ни Максу Бьяджи, ни Леону Камье не удалось сдержать натиск испанского ветерана.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2011 - "Макс - мой главный конкурент", - сказал Карлос накануне гонки, после квалификации Superpole. Так оно и оказалось в итоге, но с небольшими поправками: не только он один. В начале первого заезда в лидеры вырвался Юджин Лаверти из заводской команды Yamaha WSB, а на подиуме кроме Бьяджи оказались пилоты BMW Motorrad Леон Камье и Марко Меландри из все той же Yamaha WSB.

Прорыв Карлоса Чеки и почти серийного Ducati 1198SP не выглядит таким сенсационным. В прошлом сезоне испанец показал, что способен бороться за дубли, но сколько раз его подводила техника! Сегодня все прошло более чем идеально - борьба на треке шла "традиционными" методами, путем обгонов и спортивных хитростей. Чека вышел в лидеры на третьем круге первого заезда, обогнав Лаверти в шпильке по внутреннему радиусу так чисто, как только он умел.

После этого, положению Карлоса уже ничто не угрожало. Бьяджи обошел Юджина на шестом круге, и все оставшееся время держался лидера, что его, судя по всему, устроило. Правда, уже к тому моменту задел пилота Althea составил больше 2 секунд. К финишу отставание чемпиона возросло до 4.3 секунды.

Хезлам также сумел обогнать Лаверти и финишировал на подиуме. А вот Меландри напарника одолеть не удалось, так что финишную черту оба пересекли почти синхронно, но с едва заметным преимуществом ирландца в 0.03 секунды.

Во втором заезде неожиданностей подбросил Бьяджи. Он хотел реабилитироваться перед зрителями, но вместо этого вовсе проиграл старт и был вынужден отбиваться от нескольких соперников - на первом круге он был седьмым. Его конкурентами в борьбе за подиум стали Трой Корсер и Леон Хезлам из BMW, Меландри и Лаверти из Yamaha. Чемпиону потребовалось более половины заезда, чтобы оставить их всех позади.

Меландри лишь доукомплектовал подиум, хотя мог стать и вторым. Для человека, прошедшего через сложную операцию и имевшего в запасе всего два месяца на лечение - это отличный результат! Чего не скажешь о Риа, который в первой гонке стал лишь 12-м. Джонни упал накануне гоночного уикенда на тестах и получил множество ушибов и травм мягких тканей, к счастью, повторное сканирование не подтвердило более серьезные повреждения - переломы ключицы и левой ладьевидной кости. Но эффект от двух полетов за одну неделю сказался на результате. Хотя пилот Castrol Honda приложил все усилия, чтобы добраться до группы лидеров, вышел 4-й позиции он не поднялся. Трудным соперником стал Хезлам, выступающий в этом сезоне на BMW S1000RR. В Phillip Island BMW хорошо зарекомендовал себя, но теперь интересно взглянуть, как он поедет на европейских треках.

Катастрофически закончилась первая гонка сезона для Сильвейна Гуинтоли. Бывший пилот MotoGP и British Superbike упал в первой гонке и получил несколько травм, не позволивших выйти на старт во втором заезде. По сообщениям из команды, француз может пропустить второй этап чемпионата мира, который должен состояться в Donington Park через месяц.

Хуан Ласкорц также начал работу в заводской команде Kawasaki с двух падений - он не финишировал ни в одной из гонок.

В целом, интрига уже есть: Чека сделал заявку на титул, Бьяджи подтвердил статус пилота из первой тройки, а вот за третью позицию борьбу будут вести уже не 2-3 пилота, как в 2010, а 4-5, включая новобранцев.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message