5-й раунд World Superbike в Donington Park не стал для команды SBK Ducati Alstare успешным. В частности из-за того, что Карлос Чека так и не справился с проблемами левого плеча, которые вынудили его покинуть стартовую решетку второй гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Завершив первую гонку 12-м, Карлос Чека тут же отправился в Мобильную клинику. Сильная боль в левом плече заставила его задуматься об участии во второй гонке: это отвлекало и мешало сосредоточиться, снижало результат. Как и прошлый год, этот стал для Чеки в Донингтоне катастрофическим (тогда он выбыл из борьбы за позиции на первом же круге, упав под колеса Якубу Смержу и задев напарника - Джулиано).
В первой гонке дня, которая состоялась в очень приветливых - и непривычных для Донингтона - жарких, солнечных условиях, все три пилота достигли финиша. В этот раз вместе с Аиртоном Бадовини и Карлосом выступал из коллега из Barni Racing в Superstock-1000 Никколо Канепа, неплохо знакомый с Ducati 1199 Panigale. Все трое финишировал друг за другом, заняв 11, 12 и 13 места.
Но второй финиш увидел только Канепа. Чека принял волевое решение не ехать во вторую гонку, а Бадовини, допустив небольшую ошибку в начале и потеряв из-за этого несколько позиций, попытался реабилитироваться и нагнать пелетон, но упустил контроль над передним колесом и вылетел в гравий.
"Глядя на то, как прошла первая гонка, и на боль в плече, которая усилилась во время заезда и после него, мы решили, что лучшим выходом будет пропустить второй старт, - сказал Чека, - Говоря по правде, я думал, что сегодня все можно сложиться гораздо хуже. Донингтон - одна из самых физически требовательных трасс в календаре. Это значит, что мне потребуется больше времени на восстановление сил. Я очень страдаю от нехватки сил на перекладках, мне нужны обе руки на 100%, а не как сейчас. На 300 км/ч становится действительно больно. У меня есть пара недель, чтобы пройти интенсивный курс лечения и подготовиться к Портимао, где я надеюсь выступить в полную силу".
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.