МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 апреля 2010 в 14:08 | 8610
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый этап чемпионата IDM: Грибы и кегли

Команда RWT Motorsport открыла новый сезон IDM Supersport в непривычной для себя, "срединной позиции". После квалификации Сергей Крапухин оказался на 26-й позиции, что не могло положительно повлиять на настроение в гараже. Тем не менее, шанс зацепиться за десятку лидеров сохранялся: надо хорошо стартовать, но...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2010 - "Я впервые попал в такую плотную, жесткую, контактную борьбу на старте, - рассказал Сергей после гонки. - У нас все жалуются, что в Мячково "едва не доходит до касаний". Это семечки, по сравнению с тем, как в атаку идут немцы, поляки, норвежцы. В ход идут все методы борьбы, и чудо, что в нашем классе, в первом повороте не произошло серьезных замесов".

В первом - нет, но во втором с трека уже вылетели два гонщика. В ходе заезда, где участвовал 41 пилот, в траве или боксах оказались 17 человек, включая призера прошлогоднего чемпионата Паскаля Экхарда.

IDM 125 - масса падений с фейерверками

"Немцы бросились в омут с головой, - продложает рассказ Крапухин. - В GP125 и Superbike, в стартовом повороте на торможении "собирались" по 3-4 человека, как на скоростном автобане: достаточно одному прозевать торможение, остальные - как кегли... И не только в первом, по всей трассе, да и в нашем заезде глаз постоянно цеплял укатившихся в зоны безопасности или уже приземлившихся - сыпались как грибы из лукошка!"

Нервозная обстановка на стартовой решетке передалась россиянину, он перегазовал и не смог "выстрелить" holeshot. Трафик осложнял ситуацию в первой половине гонки. Несколько кругов прорываться через нестройные ряды без риска столкновения и вылета было практически невозможно. "План Б", по которому изначально хотел действовать Сергей, также не сработал.

"Начиная где-то с пятого круга, стал возвращаться в нужный темп и отыгрываться. Но дотянуться до TOP-10 уже не смог. При таком количестве стартующих, у тех, кто на первых трех линиях есть существенное преимущество: им не мешают медленные пилоты, они могут оторваться и вести борьбу между собой. Чтобы стартовать с первых линий, надо хорошо квалифицироваться," - подвел итог Sergio.

Предварительно, причиной, по которой на квалификации не удалось показать нужного результата, стала недооценка техники соперников: на тестах в начале апреля фаворитам Лаузица удалось сохранить "военные тайны", в сравнении с ними, мотор Yamaha R6 команды RWT Motorsport оказался слишком слаб! По возвращении в Москву, Сергей Крапухин и главный механик команды Виктор Бобков намерены посвятить много времени на доработку двигателя и многочисленные "прогоны" его на дино-стенде. Сегодня, пиковые мощности 600-кубовых мотоциклов IDM Supersport достигают 140 л.с. - почти как в World Supersport!

К счастью, впереди - Ошерслебен, где состоится сразу две гонки Supersport, а не одна, как в Лаузице. При правильной подготовке, можно будет отыграть потерянные очки.

Карл Маггеридж лидирует в гонке IDM Superbike

Андрею Марцевичу, выступавшему в классе Superbike, также удалось без проблем пройти через первый гоночный уикенд в Лаузице. В первом заезде, напичканном падениями и столкновениями, он финишировал 22-м, а затем, серьезно ускорился и боролся за место в TOP-20. Однако и соперники вели себя гораздо осторожней - сходов меньше, борьба напряженней. К финишу Андрей приехал в очень комфортной позиции, став 21-м.

Следующий этап IDM Superbike и Supersport состоится через три недели, 16-17 мая.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message