МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - Карлос и Герман общались особенно долго. На примере детально воссозданного масштабного макета MRW немецкий дизайнер объяснил испанскому мотогонщику, где и какие особенности есть у этого автодрома. Тильке проектировал эту трассу еще в 2007, до кризиса, и не для мотогонок, а для Формулы-1. Но столь длительный перерыв между проектированием и реальным строительством ничуть не сказался на отношении к проекту Moscow Raceway у его "отца": Герман страстно рассказывал все подробности.
Пройдя по всему 4-километровому кольцу, Герман вернулся к дальнему радиусу, где имеется значительный перепад высот: "Я уверен, Карлос, что тебе и другим парням понравится именно эта часть, - сказал он, - Здесь мы полностью использовали естественный рельеф, спуск и подъем. Naturlischen rennstrecke!"
Таких гоночных трасс в календаре не очень много. Одной из самых известных "натуральных" является Automotodrom Brno, искусно вписанный в ландшафт национального парка Моравии. Этот автодром обожает Макс Бьяджи, но Карлосу Чеке, который пилотирует в чемпионате мотоцикл Ducati, он сейчас не по душе: слишком требовательный к двигателю, которого у 1198 всегда "не хватало". Однако о Moscow Raceway Карлос сказал так: "На первый взгляд, трасса не очень замороченная и быстрая. Ну, разве что обратная прямая и шпилька в ее конце... Думаю, нам она подойдет!"
Фото: motofoto.ru