Honda намерена вернуться в WorldSBK с новым супербайком и Альваро Баутистой в 2020 году
Альваро Баутиста рассказал кое-какие подробности своих переговоров с Honda Racing по поводу возможной смены гаража World Superbike в следующем году и... о новом супербайке Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - Две вещи в его словах важны для всех, кто следит за событиями в мире мотоспорта и переживает за Honda: завод подтверждает, что осенью появится новый супербайк; и что это долгосрочный проект с амбициозной целью - титулом в чемпионате мира.
Много лет мы ждали, что Honda все же представит радикально новый флагманский супербайк взамен или в пару к CBR1000RR Fireblade SP2. Сколько фальстартов было сделано, сколько ожиданий, но каждый раз в Японии останавливали проект и отправляли на доработку - мол, момент еще не настал.
Теперь, настал на 100%! Весной этого годы мы получили кое-какие сведения, что на EICMA-2019 супербайк все же будет представлен. Это будет жесткий спортивный мотоцикл в топовой комплектации, возможно, по заоблачной цене. Но это вся информация, которую мы имели до сего момента. Слова Баутисты, сказанные в интервью испанскому Radio Onda Cero не просто подтверждают эти сведения, а проясняют ситуацию.
Альваро Баутиста рассказал, что Honda Racing связалась с ним и объяснила свои планы:
«По правде говоря, я никак не ожидал этого предложения от Honda. Но они хотят полноценно вернуться в World Superbike с мотоциклом, как это сделали в Ducati - с мощным, амбициозным и предельно конкурентоспособным проектом, построенном вокруг нового байка, который позволил бы им бороться за титул. Они обсудили со мной эти планы на 2020 год, и объяснили, что я им отлично подхожу, что байк мне понравится» - сказала Баутиста, который много лет выступал за различные саттелиты Honda в MotoGP, включая Gresini Racing и Aspar Racing. Он пилотировал Honda RC213V в околозаводской комплектации, но также и Honda RC213V-S, так называемый RC - более бюджетную гоночную реплику заводского прототипа, которой HRC хотела оснастить свои саттелиты.
Альваро Баутиста на подиуме в Гран-При Сан-Марино 2012 года на борту Gresini Honda MotoGP
Скорее всего, речь идет именно о создании в рамках проекта Fireblade мотоцикла на базе RC213V-S с 999-кубовым двигателем типа V4. На это намекает и реплика «как это сделали Ducati» (представив Ducati V4 R, созданный на базе Desmosedici GP).
«Лично я хотел бы до поры оставить все двери открытыми, - добавил Баутиста, намекая на имеющийся у него готовый контракт с Ducati Corse. - Они [Honda] предложили мне 2-летний контракт с возможностью продления на следующие 2 года. Мы обсуждаем детали этой сделки. Это интересно мне, поскольку имеет долгосрочную перспективу. Но повторю, что пока ничего не подписано».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.