МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 июня 2019 в 23:45 | 39851
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ван дер Марк избежал больших травм в Мизано - и снова помог Alpinestars Tech-Air!

Худшие опасения и переживания за Майкла Ван дер Марка остались в прошлом - он уже дома, вполне себя неплохо чувствует, несмотря на один из самых опасных хайсайдов, которые он когда-либо ловил в своей карьере World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2019 - Внезапный хайсайд на высокой скорости в последнем повороте Misano World Circuit под занавес второй пятничной практики поставил точку в уикенде для пилота PATA Yamaha. Ван дер Марк за минуту до этого вышел в лидеры дня, который завершил в госпитале Римини.

Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано
Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано


При жестком приземлении Ван дер Марк - как тогда опасались - повредил спину и ребра, а также сломал правую руку (это не вызывало сомнений). Он провел ночь в палате интенсивной терапии, где за ним внимательно следили врачи. К счастью, проблемы со спиной и ребрами оказались не такими серьезными.

Карьеру мотогонщика спасла оперативно сработавшая встроенная в комбинезон Alpinestars GP Tech v2 подушка безопасности Tech-Air® Race Airbag System (комбинезон и подушка поставляются отдельно в отличие от систем, которые используют в MotoGP). Подушка значительно смягчила удар, перераспределила нагрузку - уберегла грудную клетку и хребет Мики от переломов, в итоге, врачи из Римини переквалифицировали диагноз в контузию и ушибы. Сотрясение, полученное им при падении, будет иметь некоторые последствия еще 7-10 дней. После чего, Ван дер Марк должен пройти повторное обследование.

Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем
Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем


Оставалась только одна срочная задача - фиксация реальных повреждений руки, а именно перелома правой лучевой кости. Доктора Стефано Ланди и Альфредо Битонти провели операцию по ее сборке и фиксации. Гонщик заводской команды Yamaha был выписан из госпиталя Римини уже во вторник утром, и через 3 часа после этого гулял по лужайке своего дома в Голландии. Как?

Спонсор Ван дер Марка, компания предоставления услуг бизнес-джетов JetConsult предоставила ему персональный самолет. Так что Мики вылетел прямым рейсом из аэропорта имени Федерико Феллини и вскоре приземлился в Нидерландах. Судя по фотографиям, он полон жизни и весел!

Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!
Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!


Травмы костей, подобные той, которую получил «Летучий Голландец» могут заживать достаточно быстро при соблюдении условий реабилитационного лечения. Учитывая, что операция в Римини проводилась без обширного вмешательства (инвазивная хирургия), Ван дер Марк может вернуться в строй уже через пару недель.

P.S. Гоночная подушка безопасности, встроенная в комбинезоны сильнейших пилотов MotoGP и World Superbike от итальянской Alpinestars, спасла уже немало карьер. Самым запоминающимся стал сезон 2013 года, когда подряд три лидера чемпионата мира по Мото Гран-При испытали на себе действие Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес избежал каких-либо повреждений при катапультировании с мотоцикла на скорости 320 км/ч в Муджелло; Хорхе Лоренцо через 3 недели после этого, поймав опаснейший скоростной хайсайд на мокром TT Circuit Assen, получил контузию и "всего-лишь" перелом ключицы - он успел сделать операцию в Барселоне, вернуться в Ассен, чтобы выйти на старт в субботней гонке и финишировать в ней 5-м; далее, Дани Педроса пропахал носом 15 метров гравийной ловушки в Sachsenring после того, как не вписался в первый поворот - и он легко отделался небольшим сотрясением. За следующие 5 лет Tech-Air регулярно сберегал пилотам драгоценные кости. Да, они падали и выбывали из гонок, но не из-за того, что их ребра и позвонки разлетались в хлам, а по менее серьезным причинам, вроде контузий, переломов пальцев и тому подобного. К сожалению, разработчикам гоночной экипировки пока еще не удалось придумать способ защиты костей предплечья и кистей, что нередко приводит мотогонщиков на операционный стол... но это наименьшее зло из всех, что можно придумать!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message