Бывший пилот MotoGP, а ныне гонщик заводской команды Kawasaki в World Superbike Крис Вермюлен не уверен, что сможет и захочет выйти на стартовую решетку второго этапа WSBK в Донингтоне: "Мы еще посмотрим, есть ли в этом смысл", - сказал он после первой квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2011 - Австралиец, пропустивший предсезонные тесты и первый раунд в Австралии, прибыл в Донингтон, "чтобы выступать". Но результаты тренировок и первой квалификационной сессии ужасны - он последний: физически Крис все еще далек от нужной формы, проиграл лидерам почти 3 секунды.
Сложнейшая операция на колене лишила Вермюлена возможности тренироваться и выступать в течение более чем полугода. Первая попытка вернуться в седло в декабре 2010 прошла неудачно. Крис признал, что не готов к этому.
"Я продолжу работу на треке в эти выходные, но это будет для меня как тесты, прежде всего, - прокомментировал он события первого дня в Донингтоне, - Мой доктор считает, что я быстро восстанавливаюсь. Но мне требуется повышать нагрузки шаг за шагом, а не резко."
"Я недавно поездил в Cadwell Park, сделал кругов 30 на своем Ninja ZX-10R и чувствовал себя отлично. Скорость была приличная, но рвать рекорды круга я не спешил. Колено начало ныть вскоре, и мы решили сделать передышку. Мы приняли решение выступать в Донингтоне, но рассматривать эту гонку не как гонку, а как испытание: собрать информацию о мотоцикле, мне и моем колене, изучить поведение новых покрышек Pirelli. Посмотрим, как все сложится."
"В любом случае, гонки будут невероятно сложны", - сделав небольшую паузу подвел итог Вермюлен.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.