МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2023 - Новый CBR600RR, который Honda не использовала в гонках с 2019 года, оказался не так уж и плох по сравнению с постоянно совершенствующимися Kawasaki, Yamaha, а также новыми претендентами на хорошую долю рынка Supersport - Triumph, Ducati и MV Agusta.
Мотоцикл был омологирован только в этом году. HRC в чемпионате WorldSSP представляет частная команда MIE-MS Racing, принадлежащая Мидори Мориваки. При поддержке Petronas японке удалось расширить свое присутствие в WSBK: у нее теперь команда из двух пилотов в Superbike, а также объединенная с MS Racing команда из двух пилотов в Supersport. И Тарран Маккензи, ранее выступавший на Honda CBR600RR в British Supersport, стал частью нового коллектива в WSS.
Тарран Маккензи, сын известного гонщика Ниала Маккензи, комментатора и журналиста, затем ставшего совладельцем страховой компании, ориентирующейся на обслуживании мотоциклистов и мотогонщиков.
Маккензи впервые на Phillip Island Circuit. Он квалифицировался 19-м, а его соотечественник, перешедший в World Supersport из Moto3 - Джон Макфи вовсе замкнул квалификационный список 20-м. Но перемена погоды подарила обоим второй шанс: на рестарте, уже на дождевых покрышках оба британца выстрелили вперед.
Макфи возглавил заезд и сцепился с фаворитом уикенда из заводской команды Ducati Николо Булегой, тогда как Маккензи незамедлительно достал лидирующую группу и зацепился за Манци, Туули и Шрёттера, навязав их борьбу в невыгодных для европейцев условиях. Начав гонку у 8-й позиции, на последнем круге Маккензи подвинул поул-ситтера Манци и финишировал 5-м.
Паддок надеется, что тучи покинут Остров Филлипа к воскресенью, и вторые заезды пройдут на сухом асфальте. Интересно, как Тарран и Honda CBR600RR нового поколения пройдут испытание «нормальной» гонкой!