МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 января 2013 в 15:31 | 16857
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гоночные шины Pirelli новой эры - главные отличия

Согласно техническому регламенту World Superbike, с 2013 года все без исключения классы чемпионата пересели на 17-дюймовые колеса и покрышки. К этому моменту официальный поставщик резины - Pirelli приготовил новый ассортимент спец.изделий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Все они были обкатаны и проверены в ходе сезона 2012 года, а также на тестах, состоявшихся в Португалии и Испании в конце года. Первое появление 17-дюймовых покрышек состоялось на испытаниях в Motorland Aragon, через неделю после этапа World Superbike. Некоторым пилотам удалось ускориться на 1.5 секунды, относительно данных с гонок, где команды использовали 16.5" колеса. Хотя погодные условия слегка различались (в день гонок был сильный ветер, который снижал производительность мотоциклов на прямых), данные, собранные в ходе этих тестов позволили предположить, что новые увеличенные профили покрышек дали пилотам больше уверенности в быстрых поворотах. Новая "коллекция" будет представлена на официальных испытаниях WSBK в Phillip Island, в середине февраля.

С чем предстоит работать командам в новом году? 6 компаундов, 6 типов покрышек для большинства возможных сценариев. Разберем все подробно.

Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года
Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года


Основной размер задней покрышки - 200/60 R17. Главными изменениям стало увеличение профиля для лучшего контакта в экстремальных наклонах. Увеличение профиля связано с изменением в дизайне каркаса покрышек, который стал более выносливым к вертикальной деформации, что в итоге позволило Pirelli применить в новом сезоне более мягкие компаунды, способные быстрее прогреваться и обеспечивать лучшее сцепление на холодном асфальте - в 2012 году было много дождевых гонок и заездов при температурах до +20 градусов на поверхности трека. Новый каркас также позволил снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта и повысить качество держака, особенно на передней покрышке.

В 2013 году команды смогут рассчитывать на 10 комплектов шин для каждого пилота: 6 типов задних покрышек (4 слика различной мягкости для сухого асфальта и 2 для влажного и полностью мокрого) и 4 типа передних (2 слика и 2 типа для мокрого асфальта).

Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами
Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами


DIABLO SUPERBIKE SUPERPOLE — Super-soft
Diablo Superbike для Superpole представляет собой сликовые квалификационные
шины, которые могут использоваться гонщиками для получения лучшей позиции на стартовой решетке. Эти очень мягкие и, соответственно, высокоэффективные шины, характеризуются моментальным разогревом и сцеплением при любых температурах и обеспечивает прохождение 2 кругов после первого круга с максимальной скоростью. Правда, уже после 4 кругов эти шины полностью утрачивают свои свойства. Diablo Superbike Superpole шины имеют 4 желтых полоски на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC0 — Soft
Это сликовые шины изготовлены из мягкой резиновой смеси и идеально подходят для
езды по гладкому асфальту при высоких температурах. Они обеспечивает
максимальный контакт протектора на гладком асфальте и трение при высоких
температурах, а также способствует устойчивости к ухудшению температурных
характеристик во время эксплуатации. Их можно узнать по двум белым параллельным
полосам на протекторе.

Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года
Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года


DIABLO SUPERBIKE SC1 — Medium
Это сликовая шина средней жесткости, которая представляет собой нечто среднее
между мягкими и жесткими шинами. Наиболее универсальная шина, которая по этой
причине будет использоваться примерно в 80% гонок Мирового чемпионата по
Супербайку. Опознавательным знаком этих шин являются параллельные белая и
синяя полосы на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC2 — Hard
Это самое жесткое сликовое шины из всей серии. Их можно легко узнать по
параллельной зеленой и белой полосам. Эти шины рекомендуется использовать на
неровном и шероховатом асфальте (с высоким механическим сопротивлением) и/или
при низких температурах окружающей среды. Благодаря своим характеристикам жесткая шина обеспечивает превосходную устойчивость к холодному разрыву и износу,
одновременно способствуя быстрому разогреву.

Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET
Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET


DIABLO WET — Intermediate
Новые шины Diablo Wet являются промежуточным вариантом, ее протектор имеет канавки: жесткость конструкции и «переходный» тип между сликовой шиной и шиной для мокрого асфальта позволяет достичь оптимального баланса между устойчивостью на мокрой дороге (влажный асфальт, лужи) и стабильными эксплуатационными характеристиками на высыхающем или сухом асфальте (механическое сопротивление).

Pirelli Diablo SBK RAIN
Pirelli Diablo SBK RAIN


DIABLO RAIN — дождевые шины
Новая дождевая шина Diablo Rain имеет протектор с частными канавками. В состав резиновой смеси данной шины входит кремний и производственная сажа в соотношении 70/30. Эти шины идеально подходят для использования во время сильного дождя и на очень мокрой трассе. Протектор шины обеспечивает максимальное сцепление с влажной поверхностью дороги при температурах от холодных до умеренно-жарких.

Особое внимание в 2013 году - к шинам переходного типа (WET).

Используя накопленный за последние годы богатый опыт в качестве единственного
поставщика шин Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила заново
спроектировать шины Diablo Wet. Новый продукт имеет промежуточную жесткость.

Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть
Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть


Новый рисунок протектора, представляющий собой нечто среднее между шинами для
сухой и мокрой дороги, был разработан с целью усовершенствования рабочих характеристик на сухой/мокрой трассе и дает возможность завершения заезда даже на
абсолютно сухом асфальте.

Рисунок протектора скопирован с шин, предназначенных для дождливой погоды,
изменен лишь процент заполнения, чтобы обеспечить приемлемый дренаж при наличии
на асфальте водной пленки и одновременно увеличить площадь поверхности шины,
избегая чрезмерного нагрева. Новый рисунок протектора также обладает большей заполненностью краев по сравнению с центром, что облегчает достижение разных углов наклона на сухой или мокрой трассе.

Иными словами, шина Diablo Wet станет идеальным вариантом в том случае, если заезд
начнется на мокрой трассе, например, когда дождь заканчивается или только что
прекратился (что характерно для лета), а завершается на абсолютно сухой трассе, или,
наоборот, когда соревнования начинаются на сухом дорожном покрытии, но во время
заезда погодные условия меняются и начинает идти дождь.

Эти шины окажутся лучшим вариантом в том случае, когда каждый гонщик согласно
правилам может использовать только один мотоцикл. Если во время заезда погодные
условия меняются, с этого года разрешается сделать пит-стоп для смены шин
(благодаря изменению правил проведения гонки), однако эта остановка приведет к
существенной потере времени. С этой точки зрения шины Diablo Wet могут оказаться
надежным союзником в выбранной командой стратегии гонки.

По материалам Pirelli.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message