Лорис Баз намерен вернуться из MotoGP в World Superbike
Долговязый француз намерен вернуться в World Superbike после трех лет, проведенных в MotoGP. В Большие Призы он перешел из заводской команды Kawasaki Racing, где его теперь точно не ждут. Куда собирается двинуть стопы Баз?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Возвращение в WSBK - план, а не подтвержденный контракт. Пока известно только то, что на 100% Лорис не будет в MotoGP: команда Avintia Ducati закрыла командную линию, подписав Тито Рабата и абсолютного новобранца в Королевском классе Ксавье Симеона.
"Слух о том, что у меня не будет нового контракта с Avintia уже несколько недель витает в воздухе. Поэтому я тоже не сидел без дела, искал новое место. Со спортивной точки зрения, меня интересует борьба за подиум, а не за 6 место. Мне всего 24 года, из них 3 года я провел в Супербайке, 3 в MotoGP - неплохая карьера! World Superbike сейчас представляется мне достаточно конкурентным чемпионатом, куда я могу вернуться с высоко поднятой головой, - сказал Лорис Баз во время общения с журналистами в рамках уикенда Гран-При Арагона. - Эти 3 года пролетели незаметно, было круто! Я горжусь тем, что смог закрепиться в MotoGP, смог пилотировать прототип достаточно хорошо. Знаете, для пилота с моими габаритами это весьма непросто!"
Третий сезон постоянной работы в одном коллективе, с одним байком - это всегда сезон прорыва. В WSBK, работая с Kawasaki Racing, Баз достиг самых высоких результатов именно на третий год. В MotoGP он тоже значительно прибавил в 2017.
"Оба контракта были рассчитаны на 3 года, и на 4-й я рассчитывал начать выигрывать гонки, побороться за титул, но в последний момент решил перейти в MotoGP. Я не жалею об этом. Напротив, я счастлив, и знаю, что теперь набрался достаточно опыта, чтобы вернуться и продолжить начатое".
Итак, ключевой вопрос: с кем же собирается связать свою карьеру Баз в 2018? Kawasaki Racing и Ducati - точно нет, пилоты Yamaha имеют контракты на 2 года. Honda или Aprilia?
"Я ищу самый достойный байк и команду из имеющихся. Говорю со многими, включая Ten Kate [заводскую команду Red Bull Honda World Superbike Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Думаю, поработать с командой такого уровня было бы здорово, принести им победу... это же коллектив, который брал победы много лет подряд! Сейчас у них есть небольшие проблемы, но это же временно. Все будет решено в ближайшее время, уже в Маньи-Куре - я еду туда, чтобы поставить точку в вопросе".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.