Пусть будущее Марко в MotoGP и определено (он займет место пилота команды Gresini Honda в 2010 году), но итальянская группа компаний Piaggio никак не может расстаться со своим титулованным пилотом: кажется, Марко получил приглашение от Aprilia Racing выйти на старт этапа World Superbike в Имоле на RSV4 Factory
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Слухи о том, что Piaggio Group строит планы на Марко, появились еще в феврале 2009, когда Симончелли пообещали эксклюзивные тесты на борту Aprilia RSV4 Factory. Тогда, испытания сорвались. Но теперь, когда итальянец определился со своим будущим, его появление в Мугелло, на тестах Aprilia - вдвойне интригующее событие.
С понедельника по среду, Симончелли обкатывает RSV4. В первый же день, он привез время, сопоставимое с временем заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио - 1:54, уступив одному из лидеров чемпионата мира Нориюки Хага всего 1.7 секунды. Отвергнув предложения дома Piaggio и переметнувшись в стан Honda, Марко при этом не забывает о своих нынешних обязанностях по контракту с Gilera (являющейся частью Piaggio Group). По всей видимости, у отчаянного парня появился еще один шанс отплатить своим итальянским работодателям за все, что они для него сделали.
Согласно информации, опубликованной сразу двумя итальянскими таблоидами, Марко может заменить второго пилота команды Aprilia Racing Шинья Накано в ближайшие выходные на гонке в Имоле! Накано, для которого сезон 2009 года сложился крайне неудачно - травма на травме, - попрежнему зализывает раны. И только Макс Бьяджи чувствует себя великолепно после долгожданной победы в Брно.
Одним из аргументов, по которым Симончелли могут перебросить на "южный фронт", является его весьма скромные шансы на защиту чемпионского титула в нынешнем сезоне: от лидера чемпионата GP250 Хироси Аояма, итальянца отделяет 40 очков при четырех гонках в запасе. Что, разумеется, рассматривается как "мизерный шанс". С другой стороны, темп, в котором Марко смог проехать небольшую гоночную симуляцию на RSV4, подтверждает, что он может блеснуть на предстоящей домашней гонке.
Технический директор Aprilia Racing Гиги Даллинья уверен, что Марко способен хорошо выступить: "Он определенно едет вдумчиво и с расстановкой, улучшая показатели с каждым новым выездом, - сказал Даллинья в среду, а на вопрос, велики ли шансы Симончелли выйти на стартовую решетку в Имоле, он ответил: - Полагаю, что он там будет."
Если SuperSic (как называют Марко в Италии) по какой-то причине откажется выступать в Имоле, Накано скорее всего подменит официальный тест-пилот завода немец Алекс Хофманн.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.