МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 января 2010 в 23:21 | 8455
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Xerox Ducati, тесты в Портимао - Все ОК!

На третий и последний день тестов World Superbike в Портимао, напарники Xerox Ducati Нориюки Хага и Мишель Фабрицио наконец-то вошли в рабочий ритм и завершили намеченную программу. Команда считает результаты первого гоночного уикенда сезона удовлетворительными.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2010 - С самого начала выходные складывались не так, как было запланировано. Кроме того, что вся субботняя программа пошла насмарку из-за сильного дождя, Мишель умудрился простудиться. А это никак не могло повысить его результаты. Поэтому, практически весь вчерашний день пилоты команды занимались "домашней работой" - изучали данные телеметрии и ковыряли свои боевые мотоциклы.

В воскресенье погода улучшилась, а асфальт почти полностью высох сразу после первой сессии (Supersport). Нори и Мишель не стали засиживаться в гараже, и с удвоенной силой бросились накатывать круги. К середине дня, оба пилота втянулись в рабочий темп и объехали Algarve Circuit в общей сложности более 140 раз. Опробовав до перерыва на обед несколько вариантов настроек и три новых покрышки Pirelli, Хага поднялся на третью строчку по итогам дня, Фабрицио - на четвертую. Заключительную сессию посвятили поиску идеального держака. На удивление, самый мягкий компаунд покрышек Pirelli не дал ожидаемого результата... Что инженеры заводской команды также посчитали хорошим результатом: информация - ценнейшая!

Вне всяких сомнений, напарникам самой европейской из команд чемпионата придется в 2010 году не сладко. Слишком сильна конкуренция со стороны британских коллег, и игнорировать это не может даже заводская команда Ducati: Риа, Хезлам и Кратчлоу показали, что намерены бороться до последнего, не взирая на погоду и качество покрытия. В итоговом табеле Фабрицио оказался на пятом, а Хага на восьмом месте. Команда с уважением отметила скорость и уверенный ход своего "коллеги" из Althea Ducati Шейна Бирна, показавшего третье лучшее время тестов.

"В воскресенье мы гораздо больше времени провели на треке, чем в минувшие два дня, - сказал Нориюки после тестов, - Погода позволила и это хорошо. Утром мне удалось проехать несколько очень быстрых кругов, я чувствовал единение с мотоциклом. Жаль, что к вечеру улучшить настройки, а следовательно и результаты не удалось. Кажется, сегодняшний день был днем 4-цилиндровых мотоциклов! Но, мы хорошо поработали и теперь отправляемся на новые испытания в Валенсию, где закрепим полученные знания."

"Сегодняшний день оказался не таким простым, хотя погода действительно позволила ехать быстро, - отметил Фабрицио, - Не знаю почему, но весь день я не мог прийти в чувства. Мы перепробовали три разных типа покрышек, я менял настройки сцепления, но мотоцикл был будто не мой. Может быть, я слегка потерял связь с мотоциклом и просто нужно больший накат... Надеюсь, в Валенсии мы все это исправим."

С 1 января 2010 года заводской командой Xerox Ducati управляет новый менеджер Эрнесто Маринелли. Он занял пост после неожиданной отставки Давиде Тардоцци, бессменно руководившего бригадой последние 10 лет. Много работы, новые задачи, да еще и реструктуризация, которая затронула весь гараж. Что думает о прошедших тестах он?

"Ничего особенно сложного, - отвечает Маринелли, - В эти три дня мы лишь продолжили работу, начатую еще осенью. Немного поменялся персонал, и команда хорошо на это отреагировала. Это мои первые тесты в должности менеджера проекта, но все вроде бы прошло отлично, несмотря на тяжелые погодные условия и длительные "каникулы". Теперь команда отправляется в Валенсию, где мы запланировали два дня ударных тестов в полном одиночестве. Это будут важные испытания перед очень трудным сезоном. Но, мы к нему готовы!"

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message