В World Superbike появится новая категория Supersport 300
16 декабря на финальном заседании 2014 года Комиссия FIM по Супербайку приняла решение о создании рабочей группы по проекту новой категории Supersport 300, которая войдет в World Superbike в 2016-2017 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2014 - Двери в рабочую группу открыты для всех заинтересованных производителей, сообщает Dorna. Пока нет конкретики, станет ли этот класса монокубком по примеру European Junior Cup или же будет открытым для всех марок. Ясно, что есть четкое желание создать новую площадку самого начального класса, причем, бюджетную.
Планируется протолкнуть идею класса Supersport 300 и в национальные чемпионаты, чтобы там начать поиск будущих звезд мотоспорта. Очевидно, что подобная серия может появиться, например, в Германии, на базе IDM Superbike, а также в Италии (CIV). В Испании гоночных классов начального уровня уже в избытке - от 80 до 250 куб.см., а также несколько монокубков в классах 300-500 куб.см. В Испании гонки категорий с объемом двигателей более 125 куб.см. проводятся на "больших" треках, вместе с остальными. Все, что меньше - на картодромах. В Италии все гоночные серии проводятся на "больших" треках, которых там в избытке.
Наиболее успешные пилоты Supersport 300 могли бы с подачи Dorna переходить в мировую серию и выступать по wildcard в ходе сезона в избранных раундах чемпионата.
Эволюционный класс должен занять место быстро "выросшего" из 250 куб.см. European Junior Cup: первый сезон чемпионата проводился при техническом партнерстве Kawasaki, а в качестве мономотоцикла использовался Ninja 250R; затем, Kawasaki сменил австрийский KTM, предоставивший организаторам не только технику - специально подготовленные для этих гонок KTM 690 Duke Track, но и полное гоночное обеспечение. Но с 2013 года EJC полностью перешел под крыло Honda Motor Co. Организаторы считают, что использование 2-цилиндровых CBR500R было оптимальным, тем не менее, в 2014 участники серии пересядут на 4-цилиндровые CBR650F. При этом, ниша до 600 куб.см. вновь освобождается. Очевидно, что приоритет в ней будет отдан юниорам.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.