МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 сентября 2015 в 19:46 | 16894
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Откровения Джонни Рэя о титуле, Honda, Kawasaki и MotoGP

Момент, когда ему на шею оденут лавровый венок чемпиона мира FIM Superbike World Championship, Джонатан Рэй ждал 7 лет. В 2015 году все устремления ирландца были направлены только на это, и момент настал - в Jerez de la Frontera три дня назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2015 - В большом интервью, которое Джонатан дал на пресс-конференции по завершении гоночного дня, он откровенно поделился многими переживаниями, которые преследовали его последние годы. Вот лишь некоторые из них.

С менеджером Honda Racing Europe Карло Фьоранни (2014 год): Босс, я больше так не могу
С менеджером Honda Racing Europe Карло Фьоранни (2014 год): Босс, я больше так не могу

Об отношениях с Honda: не все было так плохо

"С Honda жизнь была размеренной и комфортной, мне не на что жаловаться. Я гордился, что представляю такой большой завод в чемпионате мира, я видел, какие усилия они прилагают для достижения результатов. У нас были цели, и мы шли к ним. Временами, топтались. Иногда делали шаги вперед и радовались этому, особенно, победам. Теперь я понимаю, что эти победы, в принципе, бесценны. Знаете, в целом, все было не так уж и плохо. Но я выступал за Honda шесть лет, но мы и на шаг не приблизились к титулу! Эту ситуацию я был описал так: вот у вас есть подружка, вы встречаетесь много лет, но однажды вы осознаете, что она не слишком хороша. И тут же вы встречаете девушку, на которой вскоре женитесь. Вот встретить бы ее раньше!"

Kawasaki: почувствовал, что смогу выиграть титул - сразу!

"Первые тесты с Kawasaki в ноябре стали для меня большим открытием. Я вернулся в гараж и никак не мог сдержать улыбку: меня перло от этих ощущений! Сразу почувствовал: вот на этом байке с смогу выиграть титул".

Был ли я готов принять этот момент? Да.

"О том, что все произойдет уже в первой гонке, я догадывался после квалификации в субботу. Но и мотоцикл, и асфальт, и шины - в воскресенье все работало совсем не так, как на Superpole. Я вообще не чувствовал feedback от передней шины. Мотоцикл недоруливал и скользил в каждом повороте. Но я уже знал, что делать".

Подиум в Хересе? Да и Бог с ним

"Утром воскресенья, когда мы проснулись, Татия сказала мне одну вещь, которую я воспринял, как указание к действию: сделай, что сможешь; главное, не переиграй самого себя! Мы вышли на warm-up, и я сразу понял, что именно она хотела мне сказать: будет гонка, в которой я мог стать самым счастливыми человеком на земле или упасть на землю и почувствовать боль разочарования. Подиум? Да и Бог с ним! Мы сделали то, что хотели, что должны и чего так ждали - мы победили!"

Джонатан Рэй стал чемпионом WSBK за 2 раунда до окончания сезона 2015 года
Джонатан Рэй стал чемпионом WSBK за 2 раунда до окончания сезона 2015 года


Странный момент: детская мечта, в конце концов, осуществилась

"Я понял, что достиг цели в тот самый момент, как пересек линию финиша. И это было очень странное ощущение. С детства, с 6 лет я мечтал об этом - стать чемпионом мира, и вот я им стал. Я ощутил это, но никак не мог поверить: может быть, надо что-нибудь еще сделать? Я что-то забыл? Не бывает так просто. Но, это было именно так - мне нужно было приехать 4-м. Для себя я решил, что сделал, в общем, достаточно".

MotoGP? Нет, я не больше не хочу в Гран-При.

"Я никогда не понимал паддок в MotoGP. Мне нравятся мотики, я люблю гонки, и люди, которые приходят на Гран-При, они счастливы быть там. Но достаточно посмотреть на лица пилотов, членов команд, увидеть, насколько они серьезны и сосредоточены в любой момент времени, понять, что они постоянно в жутком стрессе. Они не выглядят так, будто бы наслаждаются своей работой! Я больше не хочу в Гран-При, нет. Superbike и та атмосфера, которая царит в нашем паддоке, она мне ближе к сердцу. Паддок открыт. Теоретически, фанаты могут купить такой же байк, как у тебя и, тренируясь, достичь тех же высот. Думаю, в этом и есть смысл SBK. И еще: в паддоке Супербайка множество семейных пар и семей с детьми; гонщики почти все семейный парни, и почти у всех уже есть дети. У меня тоже есть, и по возможности, моя жена и ребенок присоединяются ко мне в паддоке. С другой стороны, гонки - это путь одиночки. Это не проблема. В отелях полно одноместных номеров, где вашим соседом будет только чемодан со сменной одеждой. А мне нравится путешествовать по миру за чемпионатом вместе с ними".

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message