МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 августа 2005 в 17:23 | 10553
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон отвечает на вопросы телеконференции

Суперзвезда Американского супербайка Нил Ходжсон на днях принял участие в интернет-конференции организованной одним из самых крупных on-line информагенств SUN On-line.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Чемпион 2003 года WSBK, чемпион 2000 года BSB, Ходжсон провел весь сезон-2005 в AMA Superbike. И очень даже не плохо его провел! Сезон еще не кончился, а третье уверенное место после Мэта Младина и Бена Спайса.

Почему некоторые гонщики с радостью переходят из Супербайка в MotoGP? Или это обусловлено исключительно отношениями с владельцами команд?

В основном, потому что это большой шаг вперед. Мотоциклы в GP на порядок пощнее и легче, что делает их во много раз интереснее для профессионалов - обучение и адаптация, развитие. Возмите, например, Колина Эдвардса. Он уже третий год в MotoGP, быстро добился успеха в Супербайке, но как гонщик GP только сейчас достиг истинных результатов. Это однако не означает, что в MotoGP англичанам сложнее пробиться, только потому что чемпионатом правил испанская компания, заинтересованная в продвижении некоторых испанских гонщиков.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы полагаете, это плохо для спорта, когда действительно хорошие гонщики не могут выступать в чемпионатах достойных их?

Ну, конечно же, для спорта это плохо. Но я еще не так далеко ушел в своей карьере, чтобы так рассуждать и о чем-то жалеть. И одно я знаю точно, что я получу гораздо больше удовольствия, если остаток моей спортивной карьеры буду выступать в лучшей команде по Супербайке, нежели во второсортной в MotoGP!

--------------------------------------------------------------------------------

Каких гонщиков из AMA вы бы могли представить себе в WSBK или MotoGP?

Ммм ... Мэт Младин бы выиграл титул в WSBK в первый же год выступления и уж точно бы имел успех и в MotoGP. Что касается других гонщиков, есть четыре или пять действительно быстрых из них, которым в WSBK можно было бы выступать хоть сейчас.

--------------------------------------------------------------------------------

После успешного года в Штатах, что вы можете сказать о своих шансах на титул в AMA Superbike в 2006 году?

Сила сильна со мной! Единственный страх внушает мне Мэт Младин, он просто недостижим в данный момент. После этого сезона я уже точно буду знать где и как действовать, наберусь опыта, так сказать. На самом деле, у действительно есть шансы в следующем году.

--------------------------------------------------------------------------------

Какой прием оказывают вам американские гонщики и местные болельщики? Выказывают ли они уважение к вашим регалиям в Мировом Супербайке?

О да, они очень приветливы. В Штатах очень благодарные фанаты, даже более чем я ожидал. Лично я лишь несколько огорчен собственными результатами, я думал, они будут чуть лучше. Пока я держу марку Мирового Чемпионата, показываю на что способны гонщики из Европы, но мог бы и получше работать.

--------------------------------------------------------------------------------

Как вам кажется, популярность мотоспорта в США растет или все-таки удел американцев - "яяяя-ху!", гигантские грузовики и кузовные гонки?

Чемпионат очень качественно поддерживается производителями - деньги текут рекой! Но по сравнению с Европой, конечно, кое-какие пункты выглядят хуже. Гораздо круче освещение по ТВ, но на гонки приходит меньше зрителей - 10-15 тысяч против 40-50 тысяч в Европе.

--------------------------------------------------------------------------------

Были ли вы огорчены тем, что некоторые гонщики MotoGP, даже Росси, были не совсем конкурентоспособны в Лагуне, ведь это лучшие гонщики мира... связано ли это с тем, что они просто боялись или из-за отсутствия возможности тестов на американских трассах?

Да, я был удивлен. И, конечно же, будь у них больше времени на изучение трасс... Я сам в том году катался, уверяю вас, еще хуже! Laguna Seca кажется мне гладкой и широкой сейчас, но не год назад.

--------------------------------------------------------------------------------

Приняли бы вы приглашение вернуться в MotoGP от Ducati или какой-либо другой команды?

Нет. Я определенно уверен, что нет. Я возможно вернусь в WSBK через год.

--------------------------------------------------------------------------------

Кто по-вашему лучший гонщик мира?

Валентино Росси, без сомнений!

--------------------------------------------------------------------------------

Вы участвовали в MotoGP. Были ли вы огорчены своим сезоном?

Да, разумеется. Потому что я пытался сражаться за титул. Но я реалист и я просто не оправдал собственных надежд, гонки оказались гораздо жесче, чем я их себе представлял. На самом деле, сейчас я езжу гораздо лучше, чем тогда. Но все это - плод огромной работы.

--------------------------------------------------------------------------------

Как достичь высот в мотогонках?

Высоко не метить, прежде всего. Да и не быстрое это дело. Множество молодежи приходит в спорт, они сами себя настраивают на нужную волну, сами себе ставят цели, и сами их достигают. Но для начала я бы попробовал достичь максимума на клубном уровне и насладиться моментом. А затем, когда ты преуспеешь на этом уровне, пробуй развиваться.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

О правах на распространение