MotoGP: Роберт едет в Брно с надеждой на старый двигатель V5 и нового гонщика
Команда Робертса на пути в Брно. Кенни-старший расчитывает завершить сезон любыми способами. Один из них - использование двигателей и шасси старых мотоциклов Proton KR V5, которые еще в прошлом году помогали доводить до ума сын Кенни Робертса Кертис, Нобуатсу Аоки и Джереми МакВильямс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Сообщение KTM о внезапном прекращении работы в MotoGP оказалось бомбой для команды и ее болельщиков. Призовой гонщик команда экс-чемпион Британского супербайка Шейн Бирн остался практически без контракта и финансовой поддержки. Однако, команда расчитывает на него в это воскресенье.
Появились сообщения, что лицензию MotoGP может получить и 41-летний МакВильямс, чтобы завершить сезон вместо Бирна, если последний окончательно решит отойти от дел. Именно МакВильямс принимал участие в создании и разработке проекта в 2003 году.
"Трейлер уже на пути в Брно, и мы очень много работаем, чтобы гонка состоялась для нас. - начал директор команды Чак Эксланд, - Двигатель V5 у нас есть, и мы планируем его активно использовать, но нам многое еще надо обсуждать. Я говорил с Джереми МакВильямсом, но пока мы не можем быть уверены в том, что он будет выступать как гонщик."
"Я общался с командой Робертса, но мы пока ни о чем не договорились. - подтверждает Джереми, - Я точно не буду выступать в Супербайке (BSB) в Кэдвеле в следующий понедельник, к тому же мне очень нравится Брно, так что если у меня будет шанс ..."
МакВильямс может выступать за Робертса, Бирн - нет, так как на деле Шейн подписывал контракт с KTM и теперь этот контракт анулирован. Но по-прежнему команда будет выступать на покрышках Michelin, до тех пор, пока запасы их есть у команды (оплачены и выкуплены еще по контракту с KTM).
"Я тоже еду в Брно, - говорит Шейн Бирн, - просто присмотреться. Вдруг мне посчастливится продолжить чемпионат!.."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.