МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 мая 2021 в 10:48 | 21654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ первой гонки сезона - что пошло не так у конкурентов Рэя и что изменится сегодня

Первая гонка World Superbike 2021 года принесла Джонатану Рэю 100-ю победу в карьере, что сделало его еще более уникальным персонажем в мире мотоспорта. Но почему Джонатан так легко вырвался впереди и доминировал от старта до финиша? Что пошло не так у его соперников и почему борьба шла только за 2-е место? И что изменится в воскресенье - тоже вопрос интересный.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Очень многие гонщики WSBK рискнули установить на свои мотоциклы новые сверхмягкие слики Pirelli SCX, не имея 100-процентной уверенности в исходе эксперимента. Утром, на warm-up′е прогноз погоды был одним, но непосредственно перед стартом 1-й гонки стало ясно, что... ставки, сделанные утром не сработают.

Алекс Лоус: начались проблемы с передним колесом


Алекс Лоус до последнего поворота пытался защищаться от яростных атак Топрака Разгатлиоглу. По-началу, Лоус плотно сидел на колесе у Джонатана Рэя, но выдержать темп, заданный 6-кратным чемпионом он не смог, и постепенно Джонни стал отъезжать... или нет? Алекс сбавил! Почему это произошло, он объяснил после:

«Superpole сложился в целом неплохо, хотя мне не удалось собрать идеальный круг на новеньких SCX. Старт тоже удался, и я уцепился за Джонатана. Но кругов через 6 начались какие-то проблемы с передним колесом. Я не ожидал этого. Мы тестировали здесь, в Арагоне точно такой комплект покрышек и провели полную гоночную симуляцию... мы выбрали именно этот набор на гонку, потому что условия сложились точно такие же! Но у Джонни этот набор сработал, а у меня почему-то нет. Пару раз мотоцикл дал мне "сигнал" об опасности, и я подумал: это самая первая гонка сезона, надо проехать ее плавно и без проблем - я чутка сбавил. Не ожидал, что Топрак воспримет это, как сигнал к действию! Но он пошел вперед, довольно агрессивно. Последшие 6 кругов у нас была классная дуэль, мне понравилось. Я не знал наверняка, выйдет ли рывок в последнем повороте, но он получился. Думаю, что вторая гонка пройдет примерно так же, но надеюсь, что на этот раз мне удастся побороться с нашим чемпионом. Мои поздравления Джонни и всей команде Kawasaki с таким достижением!»

Разгатлиоглу понравилась дуэль с Лоусом на последних кругах


Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha был объективно одним из быстрейших весь уикенд, и его команда готовилась именно к гонке. Собственно, никто не ожидал, что Рэй так феерично проедет 1-ю гонку сезона.

«Наша команда хорошо поработала в первые два дня. Для меня это очень хороший исход - подиум в первой же гонке, потому что я обычно в Арагоне не слишком силен. Но мы взяли хороший старт. У меня не было никаких проблем в этом заезде, мне понравилось абсолютно все. Схватка с Алексом была крутой, мы действительно бортовались в некоторых поворотах, но... это гонки, и каждый хочет пройти вперед любой ценой. Мы оба знаем правила, поэтому мы с удовольствием пожали друг другу руки после финиша. Он оказался быстрее в последнем повороте. Мы с командой уже сделали выводы, какие настройки надо поменять для воскресных заездов. Мы постараемся улучшить сетап для Superpole Race, чтобы стартовать с заглавной линии и снова оказаться на подиуме».

Реддинг: за 5 минут до старта мы все поняли, но... было поздно


Скотт Реддинг, главный претендент на титул Рэя в 2020 году и сейчас страстно желает забрать себе награду, чтобы получить от Ducati право - вернуться в MotoGP... мечты, мечты!.. В первой арагонской гонке Реддингу не удалось реализовать свой потенциал, хотя он финишировал с считанных долях секунды от подиума.

«Это была очень сложная гонка, потому что за 5 минут до старта гонки мы поняли, что температура в заезде будет гораздо выше, чем все ожидали. И мы поняли так же, что в этих условиях у меня могут начаться проблемы с выбранными покрышками, но менять их было уже поздно. После неплохого старта мы увидели, как Kawasaki стали уходить в точку. Откуда у них был такой держак?! Невероятно! Мы рассчитывали получить преимущество от использования SCX-покрышек, но его не было. У меня оказалось гораздо меньше держака на входе в повороты, что меня замедлило, я стал терять позиции. В последние моменты гонки я увидел, что подиум - на расстоянии вытянутой руки, но покрышки были уже настолько истрепаны, что прибавить оказаться невозможно. Хорошей новостью является то, что мы теперь знаем, как ведут себя SCX в подобных жарких условиях, и постараемся не повторить ошибку».

Девис: SCX кончились слишком рано


Чаз Девис оказался в схватке за подиум вместе с Разгатлиоглу и Реддингом, но в последний момент у него пропал контакт с лидерами.

«Я видел, как Джонни и Алекс очень быстро уехали от нас. Мы же на SCX ехали и присматривались, как эти покрышки себя поведут. Топрак здорово нас поднапряг, но зато он задал темп нашей группе, так что мы догнали Алекса. К сожалению, в решающий момент резины для рывка уже не хватило! Пару последних кругов в левосторонних поворотах ехали уже на ушах, потому что резину слизнуло полностью... Мы сделали выводы из этого. Все снова будет решаться прямо на стартовой решетке. Ставки сделаем там!»

Том Сайкс признался, что несмотря на «неплохой старт сезона», у него не было достаточно скорости в начале гонки, чтобы зацепиться за группу лидеров.

Баутиста грохнулся: покрышки непричем


Альваро Баутиста вылетел буквально за круг до финиша. Team HRC получила преимущество от использования новых сверхмягких покрышек Pirelli по ходу уикенда. Но это ли подвело Бау в решающий момент? Нет!

«У меня действительно был отличный шанс побороться за подиум, и от того особенно грустно, что я вылетел. Мы были очень конкурентоспособными в субботу, гонка была интенсивная и напряженная. В начале заезда я немного упустил инициативу, но затем стал нагонять парней круг за кругом. Но круга за 3-4 до финиша у меня начались проблемы с переключением передач. Из-за неисправности в датчике [квикшифтера]. Ситуация стала ухудшаться и в итоге привела к падению во 2-м повороте. Мы проанализировали данные телеметрии и сразу увидели, что датчик стал сбоить: в середине поворота я переключился на полной мощности, и заднее колесо тут же сорвало. Вот, как все это произошло. Конечно, большое огорчение для всей команды, но, к счастью, я не пострадал. Это хорошая новости, и мы постараемся отыграться в воскресенье, потому что сетап и выбор покрышек был превосходным».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message